Мы будем рады видеть вас в нашей команде!

За время существования компании сотни энергичных людей заработали свои первые капиталы, сотрудничая с нами! FortFS разработала партнерские программы для вас таким образом, чтобы любой мог выбрать программу для себя, принять в ней участие и получать гарантированный прирост прибыли.

best forex broker
best forex broker asia
best ecn/stp broker
best partnership program

Мы заинтересованы в том, чтобы наши Партнеры получали стабильно растущий доход от проделанной работы, поэтому компания FortFS предлагает своим клиентам максимально простые и понятные партнерские программы с прозрачными условиями получения вознаграждений.


Более
$10 000 000
ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ БЫЛО ВЫПЛАЧЕНО ПАРТНЁРАМ

Высокая степень узнаваемости бренда, выгодные торговые условия, высокая скорость исполнения сделок, быстрый ввод/вывод средств и актуальные стимулирующие акции дают вам серьезное конкурентное преимущество на рынке. В связи с этим, вы не будете испытывать трудности с продвижением и предложением услуг компании FortFS.

Факты в цифрах

до 65%
спреда
до 25 USD
с лота
эксклюзивные предложения
для региональных партнеров
До 10%
от торгового оборота

Партнерские программы

Вы можете выбрать наиболее удобную и выгодную для Вас Партнёрскую программу.

Broker
Получайте % от привлечения новых клиентов в FortFS
Webmaster
Создавайте свою собственную прибыльную сеть,привлекая новых трейдеров и партнеров
S.T.A.R.
Получайте выплаты с каждой привлеченной (полученной) инвестиции
Copytrading
Получайте выплаты за каждую подписку к сервису CopyTrading

Получи больше привилегий с FortFS

  • Персональный менеджер счета
  • Подробная статистика
  • Стимулирующие промоакции для партнеров
  • Стимулирующие промоакции для клиентов
  • Удобный вывод комиссии
  • Отчетность в реальном времени
  • Помощь в режиме 24/7
  • Промоматериалы на вашем языке
  • Вывод партнерского вознаграждения в любое время без ограничений

Важная информация

Подробнее о схемах расчета партнерского вознаграждения вы можете узнать, ознакомившись с каждой из партнерских программ в соответствующем разделе сайта. Выплата партнерского вознаграждения осуществляется при соблюдении условия MTP (Minimum Trade Points). Данное условие означает, что партнёрская комиссия будет начислена только в том случае, если длина сделки клиента равна и более, но не менее чем определенное количество пунктов. Например, клиент купил EUR/USD по 1.3515 и продал по 1.3520 - в данном случае условие MTP соблюдено и комиссия будет начислена. Вы можете посмотреть значения MTP для каждого инструмента в таблице ниже. На позиции, открытые или закрытые методом "локирования" (разнонаправленные сделки открытые или закрытые соответствующим объемом в пределах 10 минут по одному и тому же базовому инструменту) партнерская комиссия не начисляется.

Партнерская комиссия не начисляется за торговый объем, совершенный на счетах типа Flex NewBie (Счета для новичка), а также не начисляется на сделки, совершенные с использованием Welcome Bonus и прибыли, полученной с участием бонусных средств, до момента совершения необходимого количества лотов, согласно условий стимулирующей акции.

Компания вправе в любое время по своему усмотрению ограничить общую сумму выплат партнеру в размере не более 20% от Net Deposits (разница между всеми депозитами и выводами) группы его клиентов. В случае если общая сумма выплаты партнеру превысила вышеизложенный лимит, Компания вправе в любое время списать сумму переплаты с любого из счетов принадлежащих партнеру.

We will be glad to see you in our team!

Since company’s partnership programs have been launched hundreds of people earned their first capitals cooperating with us! FortFS has developed affiliate programs in such a way that anyone can choose the most suitable program, take part in it and enjoy guaranteed profits.

best forex broker
best forex broker asia
best ecn/stp broker
best partnership program

We ensure that our Partners receive steadily growing income, that's why FortFS offers the most simple and understandable partner programs with transparent conditions and high rewards.

More than
$10 000 000
Was paid to the partners since the foundation of the company

A high degree of brand recognition, excellent trading conditions, fast trading orders execution, fast processing of funds deposits and withdrawals and regular promo actions give you serious competitive advantages on the market. Therefore, you can easily promote and offer FortFS services to potential clients.

Facts and Figures

up to 65%
of THE SPREAD
up to 25 usd
per one standard Lot
up to 10%
of financial TURNOVER
exclusive
OFFERS FOR regional PARTNER

Affiliate Programs

You can choose the most convenient Affiliate Program for you.

Broker
Get the highest % acquiring new clients to FortFS
Webmaster
Build multilevel network acquiring new clients and get your profit from every sublevel
S.T.A.R.
Get your reward for every acquired investment
Copytrading
Get your reward for every CopyTrading subscription

Get more privileges with FortFS

  • Personal account manager
  • Detailed statistics in your Partner Cabinet
  • Promo actions for partners
  • Promo actions for clients
  • Convenient ways to withdraw partner’s rewards
  • Real-time reports and statistics
  • 24/7 support
  • Promo materials in 10 different languages
  • Withdrawal of partner’s reward at any time without limits

Important information

More information about the partnership commissions calculation can be found in related section of the affiliate program terms and conditions. Partnership rewards payment is carried out with the conditions of MTP (Minimal Trade Points). These conditions mean that the affiliate commission will be credited only in case the length of a trade is above or equal, but not less than a certain number of the price fluctuation points. For example, a trader bought EUR/USD at 1.3515 and sold at 1.3518 – in this case the price fluctuation points are 3 and MTP conditions are met and commissions will be credited. For PRO accounts MTP is set to ZERO! Partner’s commission is not charged for trades opened or closed by “Lock Trading” method that is multidirectional trading with the same contract and same volume within 10 minutes.

Partner’s reward is not credited for turnover made on Flex Newbie type accounts, on transactions made using Welcome Bonus and profits received with the participation of bonus funds, until the required number of lots is made, according to the bonus conditions and regulations.

Company reserves the right at any time to limit the total partnership commissions to 20% of the partner's clients Net Deposits (difference between all deposits and all withdrawals). In case total payments to partner exceed stated above limit, the Company can at any time deduct the overpaid sum from any trading or partner account belongs to the partner.