Компания Fort Financial Services предоставляет своим клиентам, применяющим в торговле Механические Торговые Системы (Советники), возможность использовать Виртуальные Выделенные Сервера (VPS - Virtual Private Server).

Данный сервис позволяет торговым роботам работать более эффективно за счет высококачественного широкополосного интернет соединения, и дает возможность трейдерам своевременно корректировать работу своего советника в соответствии с переменчивой рыночной ситуацией. Данный сервис дает нашим клиентам ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Бесперебойная работа советника
    Советники таких трейдеров расположены в специализированном европейском дата-центре рядом с торговым сервером Fort Financial Services. Дата-центр оснащен отличной охранной системой, а в помещении постоянно поддерживается идеальная температура воздуха для корректной работы всех серверов. Особенно важно то, что центр имеет резервные источники электроэнергии и провайдеров интернет соединений, что минимизирует технические риски
  2. Стабильность работы советника
    Вы навсегда забудете о перебоях с соединением и других проблемах со связью, так как исполнение сделок вашим советником больше не будет зависеть от скорости и качества вашего интернет соединения. К тому же, ваш VPS и торговый сервер нашей компании будут находиться рядом. Это обеспечит абсолютную сохранность, дополнительную защиту и контроль всей информации, а для ее передачи теперь будет достаточно одной миллисекунды.
  3. Круглосуточная торговля с помощью советника
    За счет того, что VPS подключены к высокоскоростным и бесперебойным каналам интернета круглосуточно, Вам не нужно будет оставлять ваш основной компьютер постоянно включенным.
  4. Быстрый доступ к торговому счету
    Еще одно преимущество использования VPS состоит в том, что теперь Вы сможете следить за работой советника из любой точки земного шара, с любого компьютера, планшета, ноутбука или смартфона. Вам будет нужен только Интернет и пароль доступа к VPS.
  5. Возможность одновременной торговли с двух терминалов
    Вы сможете торговать и с локального компьютера, и с удаленного терминала сразу.
  6. Технические характеристики ВПС.
    ВПС работает на ОС Windows 2008. Технические характеристики сервера: 1 Gb RAM, 50 Gb жесткий диск, 1 CPU Core.

Активируйте свой VPS уже сейчас, выбрав в Личном кабинете вкладку Виртуальный выделенный сервер. Обращаем ваше внимание на то, что мы предоставляем VPS бесплатно при условии, если на вашем счету имеется сумма не менее $1000 или ее эквивалент в другой валюте.

The Fort Financial Services company provides the use of virtual private server (VPS) to its customers who are using mechanical trading systems (Advisors) to trade.

This service allows trading robots work more efficiently due to a high-quality broadband Internet connection, and enables traders to make timely adjustments to the work of his advisor in accordance with any volatile market conditions. This service gives our customers a number of advantages:

  1. Uninterrupted advisor operation.
    These advisors are located in a specialised European data centre next to the Fort Financial Services trading server. The data centre is equipped with an excellent security system, and perfect temperature is constantly maintained in the room of the correct functioning of all servers. It is particularly important that the centre has reserve power sources and Internet providers connections, to minimise technical risks.
  2. Stable advisor operation.
    You will forget about any interruptions in connection and other problems with communication; since the execution of orders via Expert Advisor is no longer depends on the speed and quality of your Internet connection. Your VPS and the trading server of our company are located next to each other. This will ensure the absolute safety, additional protection and control of all information, all while being transmitted in one millisecond.
  3. 24 Hour Trading with the advisor.
    Due to the fact that the VPS is connected to high-speed internet and uninterrupted channels around the clock, you will no longer have to keep your main computer switched on all the time.
  4. Quick access to the trading account.
    Another advantage of using the VPS is that you can now follow the advisor's work from anywhere in the world, from any computer, tablet, laptop or smartphone. You just need an Internet password to access to the VPS.
  5. Opportunity for simultaneous trade with two terminals.
    You will be able to trade using your local computer and remote terminal immediately.
  6. Technical characteristics of VPS.
    VPS works under Windows 2008 operating system. The server has 1GB of RAM, 50GB hard drive, 1 CPU Core.

You can activate your VPS right now by choosing “Virtual Private Server” section in your Trader’s room. Please note that we provide free VPS as long as you have an amount not less than 1000 USD or its equivalent in another currency on your account.