Уважаемые управляющие!

Компания Fort Financial Services предлагает инвестиционный сервис S.T.A.R., обладающий рядом уникальных условий. Для более детального ознакомления с нашим сервисом, команда компании разработала для вас подробную инструкцию, которую вы можете изучить ниже.

  1. Найти ссылки на описание нашего инвестиционного сервиса можно на главной странице нашего сайта.

    Learning fortfs star investor find links

  2. С главной страницы сайта вы переходите на страницу, посвященную основным преимуществам и механизму работы сервиса S.T.A.R., а также вы можете увидеть “ТОП 10 рейтинг управляющих”. Более детальный рейтинг управляющих инвестор сможет посмотреть после процедуры регистрации на сайте компании в разделе “Рейтинг управляющих”.

    Learning fortfs star investor

  3. Нажмите на кнопку – “Стать S.T.A.R. Управляющим”. После этого вы будете переадресованы на страницу регистрации на сайте компании. Если вы уже являетесь клиентом компании, то вам необходимо ввести свой логин и пароль и далее следовать данной инструкции начиная с пункта 8.

    Learning fortfs star investor

  4. Процедура регистрации на сайте компании займет всего 2 шага. Заполните свои личные данные и пройдите подтверждение вашей электронной почты.

    Learning fortfs star investor

    Learning fortfs star investor

  5. После прохождения процедуры регистрации на сайте компании, вы переходите на страницу регистрации счета ( шаг 3), где вам необходимо выбрать вкладку «S.T.A.R. инвестиции».

    Learning fortfs star investor

  6. На данной странице выберите опцию – Создать S.T.A.R. Счет.

  7. Далее вы будете перенаправлены на страницу «Открытие S.T.A.R. счета», где должны настроить свой личный инвестиционный сервис путем заполнения внутренней формы.

    Компания FORTFS предлагает своим клиентам гибкие настройки сервиса, которые помогут вам достичь максимальных результатов. Это обусловлено тем, что компания не ограничивает Управляющего жесткими требованиями к счету, вы можете торговать на всех типах счетов (все зависит от вашего выбора) и использовать в своей работе более 500 торговых инструментов.

    На данной странице вам необходимо:

    • назвать свой S.T.A.R. счет (Необходимо придумать уникальное название. В дальнейшем, изменить название счета будет невозможно. По названию вашего счета инвесторы смогут найти вас в рейтинге и сделать инвестицию).
    • выбрать тип счета (компания дает возможность пробовать свой сервис на всех типах счетов компании, с которыми вы можете ознакомиться здесь),
    • выбрать плечо ( 1:33, 1:100, 1:200)
    • выбрать каким статусом будет обладать ваш счет ( по умолчанию счет доступен для инвестирования всем клиентам, в случае, если вы выбираете статус счета “Приватный”, то вы сами можете приглашать инвестора к себе на счет и, таким образом, регулировать количество поступающих к вам инвестиций)
    • выбрать минимальную сумму инвестиции, которую вы готовы принять на свой счет ( но не менее 100 USD)
    • выбрать минимальный срок инвестиции ( вы можете выбрать кратный 1 месяцу инвестиционный срок от 1 до 6 месяцев)
    • установить минимальный уровень STOPLOSS ( но не менее 30%), а также уровень MarginCall в % от уровня STOPLOSS инвестиции (выбранного инвестором), при достижении которого управляющему будет приходит уведомление на почту ( что позволит вам использовать любые стратегии на ваших счетах).
    • установить вознаграждение менеджера в % от торговой прибыли по инвестиции, которое будет автоматически зачисляться на ваш сейфовый счет (начинается на 8) по истечению срока каждой инвестиции.
    • установить вознаграждение партнера в % от дохода управляющего, за привлечение инвесторов в ваш счет.
    • также вы описываете методику вашей торговли (ознакомившись с подробной методикой торговли инвестору будет легче сделать выбор в вашу пользу)

    В процессе работы на счету S.T.A.R. управляющий может изменить плечо, статус счета и уровень MarginCall, но не чаще 1 раза в месяц. Если вы хотите изменить другие параметры счета, то вам необходимо зарегистрировать новый инвестиционный счет, с уже новыми характеристиками. Обращаем ваше внимание, что управляющий может создать не более 3-х S.T.A.R. счетов, для создания 4-го и более счетов, вам необходимо получить разрешение от компании. Выбрав все настройки инвестиционного счета согласно вашей стратегии, вам необходимо нажать кнопку «Создать S.T.A.R. счет».

    Learning fortfs star investor

  8. После создания S.T.A.R. счета, вы будете перенаправлены на страницу верификации учетной записи (если вы уже являетесь нашим трейдером и прошли процедуру верификации, то далее вам необходимо активировать ваш счет см. п. 11). Каждый управляющий должен пройти процедуру верификации личного кабинета. Данное требование является обязательным.

    Learning fortfs star investor

  9. На странице верификации личных данных, вам необходимо пройти процедуру идентификации вашего мобильного телефона и загрузить основной и дополнительный документ ( следуйте инструкции указанной на странице).

    Learning fortfs star investor

  10. Процедура верификации ваших данных может занять от 2 до 8 часов. Все это время ваш счет, который вы можете найти в разделе меню S.T.A.R., будет иметь статус “новый”.

    Learning fortfs star investor

  11. После завершения процедуры верификации личных данных вам необходимо будет активировать ваш счет управляющего. Для этого вам необходимо в разделе S.T.A.R. мои счета, нажать на ваш счет. Вас переадресует на страницу вашего счета. В конце странице вам необходимо нажать кнопку «Создать первую инвестицию».

    Learning fortfs star investor

    Learning fortfs star investor

  12. Вы переходите на страницу «Создать первую инвестицию». Для того чтобы ваш S.T.A.R. счет попал в общий рейтинг S.T.A.R. управляющих и смог принимать инвестиции, вам необходимо создать первую инвестицию с вашего лицевого счета. Первой инвестицией является минимальный капитал управляющего (не менее 500 USD или эквивалент). Если баланс вашего лицевого счета менее 500 USD или эквивалент, вам необходимо пополнить ваш лицевой счет при помощи платежных систем. Для этого нажмите кнопку “Пополнить”.

    Learning fortfs star investor

    Learning fortfs star investor

  13. Вы перейдете на страницу платежных систем. Из списка платежных систем выберите ту платежную систему, которая для вас будет более удобной (с условиями и инструкциями по работе с платежными системами вы можете ознакомиться здесь)

    Learning fortfs star investor

  14. Укажите сумму, которую Вы собираетесь положить на сейфовый USD счет в Fort Financial Services (но не менее 500 USD). Обратите внимание на размер комиссии, которая взимается за проведение операции. Далее нажмите кнопку “Продолжить”.

    Learning fortfs star investor

  15. Далее вы будете перенаправлены на сайт платежной системы, которая позволит Вам положить деньги на сейфовый USD счет с Вашего аккаунта в платежной системе. После подтверждения успешно обработанного платежа, В Кабинете Трейдера Вы увидите всплывающее окно с подтверждением того, что операция выполнена успешно. Статус Вашей заявки на ввод Вы сможете отслеживать в Личном кабинете.

    Learning fortfs star investor

  16. Произведите пополнение вашего S.T.A.R. счета (см п. 11).

    Learning fortfs star investor

    Learning fortfs star investor

  17. Ваша первая инвестиция успешно пройдена. Ваш счет стал активным и видимым для инвесторов в общем рейтинге.

    Learning fortfs star investor

    Learning fortfs star investor

  18. Компания разработала инновационное решение - управление рисками для управляющих.Система частичного закрытия сделок управляющего при наступлении Stop Out одной или нескольких инвестиций). При наступлении ситуации, когда убыток инвестора по какой-либо прямой инвестиции в S.T.A.R. счет превышает заранее установленный уровень, это вызывает немедленное принудительное списание остатка по данной инвестиции со S.T.A.R. счета управляющего. При этом система проверяет уровень счета управляющего (отношение свободных средств к маржинальным требованиям), и если списание инвестиции может вызвать StopOut на торговом счете, то будет закрыта пропорциональная часть открытых позиций, для высвобождения средств из под маржинального залога. Тем самым достигается моментальное списание инвестиций со S.T.A.R. счетов, для исключения чрезмерных потерь с одновременным обеспечением безопасной работы управляющих, без угрозы наступления неожиданного Stop Out на счете после списания инвестиции.

  19. Прозрачная система расчетов – позволяет нашим управляющим планировать свою торговую деятельноть. В разделе S.T.A.R.> мои счета, управляющему доступны все его созданные счета. При просмотре каждого счета, управляющий видит в виде графика коэффициент своей эффективности, данные счета, а также данные по каждой инвестиции: сумму, время принятия\экспирации, действие по истечении срока, статус и сумму вывода. Таким образом, управляющий сможет выстраивать логичную торговую стратегию исходя из получаемой информации.

    Learning fortfs star investor

    Learning fortfs star investor

  20. Редактирование параметров счета позволит вам внести необходимые изменения. В данном случае вы можете изменить торговое плечо, уровень MarginCall или сделать более детальное описание вашей стратегии. После внесения изменений, нажмите кнопку «Сохранить»

    Learning fortfs star investor

  21. Закрытие S.T.A.R. счета также проводится на странице «Редактирование параметров счета». Внизу страницы вы нажимаете кнопку «Закрыть счет»

    Learning fortfs star investor

  22. Вас переадресовывает на страницу «Закрытие S.T.A.R. счета». На данной странице вы вводите пароль от вашего S.T.A.R. счета и нажимаете кнопку «Подтвердить». После этого на ваш счет не могут поступать новые инвестиции, а ваши текушие инвестора получат уведомление о том, что счет больше не принимает средства и реинвестирование невозможно. Статус счета поменятся на “Неактивный” только после выхода всех средств инвесторов. Все инвестиции будут выведены автоматически, после окончания срока инвестирования. Ваша “первая инвестиция” будет выведена автоматически на ваш лицевой счет в течении часа после выхода последней инвестиции. После этого счет будет закрыт.

    Learning fortfs star investor

  23. Вы прошли процедуру регистрации и активации вашего S.T.A.R. счета, ознакомились с процедурой редактирования и закрытия счета. Компания желает всем управляющим успешной торговли!

Dear Fund Manager.

Fort Financial Services offers the investment service S.T.A.R. which has a number of unique features. For a more detailed introduction to the service, our team has developed a detailed guideline which you will find bellow.

  1. On the main page of our website you will find the links to the description of our investment service.

    Learning fortfs star investor find links

  2. From the main page you will be taken to the page dedicated to the main advantages and the S.T.A.R. mechanism as well as to the ranking of the TOP 10 fund managers. A more detailed managers’ rating the investor will be able to see after registration on the website in the section Managers’ Rating.

    Learning fortfs star investor

  3. Click on - Become a S.T.A.R. Manager. After that, you will be re-directed to the registration page on the company’s website. If you already are the company’s client then you only need to enter your login and password and continue with the guideline starting from p.8.

    Learning fortfs star investor

  4. The registration process on the company’s website only takes 2 steps. Fill in your personal data and then confirm your e-mail address.

    Learning fortfs star investor

    Learning fortfs star investor

  5. After registering on the company’s website you are taken to the page of account opening (step 3) where you have to select the “S.T.A.R. Investments”.

    Learning fortfs star investor

  6. On this page select the option - Create S.T.A.R. Account.

  7. Afterwards, you will be re-directed to the page “New S.T.A.R. Account” where you will have to set up your personal investment service by filling up the internal form.

    Fort FS offers its clients the flexible service settings which will help you reach the highest results. This is due to the fact that the company does not limit the Manager with severe account requirements; you can trade on all account types (all depends on your selection)and use in your work more than 500 trading contracts.

    On this page you need to:

    • name your S.T.A.R. account (you need to think of a unique name. In the future, you will not be able to change the account name. With the account name investors will be able to find you in the ranking list and make an investment).
    • select the account type (the company offers the possibility to try its services on all account types which you can find here).
    • choose the leverage (1:33, 1:100, 1:200).
    • choose the status of your account (by default, the account is available for investments by all clients however, if you select the status “Private” then you will be able to invite investors to your account by yourself and in such a way monitor the volume of investments).
    • select the minimum amount of investment you are willing to take on your account (but not less than 100 USD)
    • choose the minimum investment period (you can chose an investment period from 1 to 6 months)
    • set the minimum STOP LOSS level available for your investors (not lower than 30%) as well as the Margin Call level as a % of the investment’s STOP LOSS (selected by the investor) at the reach of which the manager will receive a notification by e-mail (which will allow you to use any strategy on your accounts).
    • set the manager’s reward as a % of the traded profit from the investment which will be automatically credited to your safe account (starts with 8) at the end of each investment’s period.
    • set the partner’s reward as a % of the manager’s income for acquiring new investors to your account.
    • you also must describe your trading methodology (by reading your trading methodology it will be easier for the investor to select you).

    During the work with a S.T.A.R. account the manager may change the leverage, account status and the Margin Call level, no more than once a month.

    If you wish to change other account parameters you will have to open a new investment account with the new characteristics. We draw your attention to the fact that the manager may open no more than 3 S.T.A.R. accounts; for the opening of the 4-th account or more you will need to obtain the company’s consent.

    After you have selected the settings of the investment account according to your strategy you need to click on the button “Create S.T.A.R. account”.

    Learning fortfs star investor

  8. After the S.T.A.R. account is created you will be re-directed to the verification page (if you are already our trader and have verified your profile, you will need to activate your account, see p.11). Every manager has to verify his profile. This requirement is compulsory.

    Learning fortfs star investor

  9. On the verification page you will need to go through the identification process of your mobile phone and upload your main and secondary documents (follow the instructions on the page).

    Learning fortfs star investor

  10. The verification process may take 2 to 8 hours. During this period, your account, which you can find in the section S.T.A.R., will have the status “new”.

    Learning fortfs star investor

  11. When verification is completed you will have to activate your manager account. For this you will need to, in the section S.T.A.R. > My Accounts, click on your account. You will be re-directed to your account’s page. At the end of the page you need to click on “Make a new investment”.

    Learning fortfs star investor

    Learning fortfs star investor

  12. You pass to the page “Make a new investment”. For your S.T.A.R. account to appear in the overall S.T.A.R. managers rating and to receive investments, you need to make the first investment from your safe account. The first investment is the minimum manager’s fund (no less than 500 USD or the equivalent). If your safe account’s balance is less than 500 USD or the equivalent then you need to deposit to your safe account through a payment system. For this, you need to click the Deposit button.

    Learning fortfs star investor

    Learning fortfs star investor

  13. You will pass to the page of the payment systems. From the list of payments systems select the most convenient one for you (you can find the conditions and instructions for working with payment systems here).

    Learning fortfs star investor

  14. Indicate the amount that you wish to deposit to the USD safe account in Fort Financial services (no less than 500 USD). Note the commission amount that is charged for the transaction. Afterwards, click the Continue button.

    Learning fortfs star investor

  15. You will be re-directed the payment system’s webpage which will allow you to deposit to your USD safe account from your account in the payment system. After confirming the payment, in the trader’s room you will see a pop-up window confirming that the transaction was successful.

    Learning fortfs star investor

  16. Deposit to your S.T.A.R. account (see p.11).

    Learning fortfs star investor

    Learning fortfs star investor

  17. Your first investment was successful. Your account is now active and visible to investors in the overall ranking.

    Learning fortfs star investor

    Learning fortfs star investor

  18. The company developed innovative solution- risk management for managers. The system of partially closing manager’s orders at the reach of Stop Out level on one or more investments. In case the investor’s loss on any direct investment in the S.T.A.R. account reaches the previously set level this brings to an immediate write off of the investment’s balance from the manager’s S.T.A.R. account. At the same time, the system monitors the level of the manager’s account (the ratio of the free balance to the margin requirements), and if the investment’s write off causes the reach of the Stop Out level on the trading account then the proportional closure of open positions will be done in order to release the funds from the marginal deposit. In such a way the immediate write off of the investment from the S.T.A.R. account eliminates extreme losses and ensures the safety of the manager’s work without the risk of an unexpected Stop Out leve for other positions after the investment’s write off.

  19. Transparent payment system- allows our managers to plan their trading activity. In the section S.T.A.R. > my accounts, the manager has the access to all his created accounts. When checking each account, the manager sees a graph showing the coefficient of his efficiency, account data, data аfor each investment: amount, time when received/ expiration time, the status and the amount of withdrawals. In such a way, the manager may construct a logical trading strategy based on the received information.

    Learning fortfs star investor

    Learning fortfs star investor

  20. Editing the account parameters will allow you to make the necessary modifications. In this case you may modify the leverage, MarginCall level or make a more detailed strategy description. After editing click on the button “Save”.

    Learning fortfs star investor

  21. Closure of the S.T.A.R. account is also can be done on the page of “Edit account parameters”. At the end of the page click on the button “Close Account”.

    Learning fortfs star investor

  22. You are re-directed to the page “Close S.T.A.R. account”. On this page you type your S.T.A.R. account’s password and click on “Continue”. After that, your account may no longer receive new investments and your current investors will be notified that the account does not longer receive funds and re-investment is impossible. The accounts status changes to “Inactive” only after all investors’ funds were withdrawn. All investments will be withdrawn automatically when the investment expires. Your “first investment” will be automatically transferred to your safe account within one hour after the last investment was withdrawn. After that, your account will be closed.

    Learning fortfs star investor

  23. You have gone through the registration and activation process of your S.T.A.R. account, have read the instructions on account modification and closing. The company wishes a profitable trading to all managers.