Вебмастер

Компания Fort Financial Services разработала программу Вебмастер для таких клиентов, которые планируют привлекать не только трейдеров, но и партнеров.

При регистрации на сайте компании каждый Партнер получает уникальную реферальную ссылку, которую можно разместить в постах финансового блога, закрепить в подписи на форумах, поместить баннер нашей компании на сайте или выбрать любой другой способ обнародования. С этого момента все кто перейдет по опубликованной реферальной ссылке, автоматически будут закреплены за Вами, как за партнером компании. Как только эти клиенты откроют реальный торговый счет в компании Fort Financial Services, с каждой совершенной ими сделки Партнеру будет начисляться комиссия. Такие трейдеры становятся для Партнера "клиентами первого уровня", так как их привлекла размещенная партнером реферальная ссылка.

Несомненно, некоторые "клиенты первого уровня" также заинтересуются нашей партнерской программой и им тоже захочется получать доход при минимуме затраченных усилий. В тот момент, когда Ваш "клиент первого уровня" также становится Партнером компании и размещает свои уникальные реферальные ссылки на различных Интернет-ресурсах, привлеченные им трейдеры становятся для Вас "клиентами второго уровня". Как только "клиенты второго уровня" проходят этап открытия реального торгового счета на сайте компании Fort Financial Services, и начинают совершать на нем торговые операции, Вы также получаете комиссию за сделки этих трейдеров. Таким образом, по условиям данной программы, Партнер будет получать комиссионные даже за сделки клиентов, привлеченных не им напрямую, а теми партнерами, которых он пригласил.

Однако, на этом возможности извлечения прибыли для Партнера-Вебмастера не заканчиваются! Партнеру будет начисляться комиссия даже за сделки тех трейдеров, которых привлекут «клиенты второго уровня»! Из этого следует, что размещая уникальную реферальную ссылку на различных Интернет-ресурсах или баннер компании на сайте, клиент компании Fort Financial Services, участвующий в данной программе, становится обладателем трехуровневой партнерской сети «Вебмастер 3»! Можно пойти еще дальше и принять участие в пятиуровневой программе «Вебмастер 5», получая доход даже от сделок "клиентов пятого уровня" - выбор за Вами!

Компания Fort Financial Services старается создать максимально выгодные условия для финансового развития своих Партнеров. Вам будет интересно узнать, что как только общий объем сделок внутри всей сети Партнера превышает 250 лотов, он мгновенно приобретает статус Premium и начинает получать повышенные комиссии за сделки клиентов всех уровней, а при обороте более 1500 лотов - переходит в статус VIP.

В приведенной ниже таблице можно увидеть размер Вашего вознаграждения за каждый стандартный лот привлеченных клиентов разных уровней:


Выплаты Webmaster 3*
Тип счетаУровень
клиента
Basic
до 250 лотов
Premium
до 1500 лотов
VIP
от 1500 лотов
Fort
1
2
3
40%
10%
5%
55%
15%
5%
55%
15%
5%
Flex
1
2
3
4$
1$
0.5$
5.5$
1.5$
0.5$
6.5$
2$
1$
PRO
1
2
3
4$
1$
0.5$
5.5$
1.5$
0.5$
6.5$
2$
1$
*Отметим, что выплаты Партнерам за каждый лот от сделок по контрактам (CFD), составляют 35%, 50% и 65% спреда с каждого лота соответственно.
Тип счетаУровень
клиента
Выплаты
Webmaster 5*
Fort
1
2
3
4
5
25%
15%
5%
5%
5%
Flex
1
2
3
4
5
2.5$
1.5$
0.5$
0.5$
0.5$
PRO
1
2
3
4
5
2.5$
1.5$
0.5$
0.5$
0.5$
*Отметим, что выплаты Партнерам за каждый лот от сделок по контрактам (CFD), составляют 35%, 50% и 65% спреда с каждого лота соответственно.

Условия партнерской программы Вебмастер:

  • Как только потенциальный клиент перейдет по партнерской ссылке, в его браузере останется специальная метка о том, кто его пригласил. Эта метка будет хранится в течение 10 лет, что гарантирует Партнеру получение комиссий даже в том случае, если клиент соберется открыть счет и начать торговать через год или два.
  • Партнер будет получать вознаграждение за каждую сделку клиента, совершенную любым объемом (необязательно целым лотом) и любой длительности.
  • Партнер сможет выводить полученные средства в любой момент, без ограничений.
  • Размер ваших комиссионных зависит только от объема торгов, и не привязан к количеству сделок, размеру депозита клиента, его активности и т. д.
  • Детальную информацию по торговому обороту каждого уровня своей клиентской сети, Партнер всегда сможет посмотреть в Личном Кабинете Партнера.

Присоединяйтесь к нашей успешной команде профессионалов!

Любые вопросы Вы можете направлять в Отдел по Работе с Партнерами и мы с удовольствием Вам ответим:

partnership@fortfs.com

Citadel of Trading

Webmaster

 

Fort Financial Services has developed the Webmaster program for Clients who plan to attract both traders and partners.

When Partners register on the Company’s website, they receive a unique referral link that they can place in financial blog posts, attach in their signature in forums, place on their company’s banner on websites, or select another means of publication. After this, everyone who clicks the published referral link will be automatically attached to you as a company partner. As soon as these clients open an actual trade account at Fort Financial Services, the Partner will receive a commission from each deal that they make. Since these traders were drawn by the referral link placed by the Partner, they become the Partner’s “first-level clients”.

Some “first-level clients” will also undoubtedly be interested in our partner program and will want to earn income with minimum effort. When your “first-level client” also becomes a Company’s Partner and places his/her own unique referral links on various websites, the traders that they attract will be your “second-level clients”. As soon as “second-level clients” open an actual trade account on Fort Financial Services website and start to perform trading operations, you will also receive commission for these traders’ orders. In this way, this program’s conditions ensure that Partners will receive commission even for the orders made by clients that were drawn by partners that they invited.

But the opportunities for Webmaster Partners don't end here! Partners will receive commission even for deals made by traders that "second-level clients" bring in. By placing the unique referral link on various websites or the Company's banner on their site, Fort Financial Services Partners participating in this program become owners of the three-level Webmaster 3 partner network!

You can go even further and participate in the five-level Webmaster 5 program where you can earn income for deals made by "fifth-level clients", the choice is up to you! Fort Financial Services strives to create the most beneficial conditions for its Partners' financial development. You'll be interested to know that when your overall volume of deals in the entire Partner network reaches 250 lots, it instantly attains Premium status and starts to earn higher commissions for deals made by clients of all levels. After passing 1,500 lots, you reach VIP status.

The table displayed below shows the amount of income you make for each standard lot of attracted clients from different levels:


Commissions Webmaster 3*
Account typeClient's levelBasic
up to 250 lots
Premium
up to 1500 lots
VIP
from 1500 lots
Fort
1
2
3
40%
10%
5%
55%
15%
5%
55%
15%
5%
Flex
1
2
3
4$
1$
0.5$
5.5$
1.5$
0.5$
6.5$
2$
1$
PRO
1
2
3
4$
1$
0.5$
5.5$
1.5$
0.5$
6.5$
2$
1$
*Payment to Partners for each lot from CFD contracts is 35%, 50 % and 65% of spread from each lot respectively.
Account typeClient's levelCommissions
Webmaster 5*
Fort
1
2
3
4
5
25%
15%
5%
5%
5%
Flex
1
2
3
4
5
2.5$
1.5$
0.5$
0.5$
0.5$
PRO
1
2
3
4
5
2.5$
1.5$
0.5$
0.5$
0.5$
*Payment to Partners for each lot from CFD contracts is 35%, 50 % and 65% of spread from each lot respectively.

Conditions for the Webmaster Partner Program:

  • As soon as potential clients follow the link, a special marker appears in their browser, telling the system who they were invited by. This marker is stored for 10 years which guarantees that Partner receives commission even if the client decides to open an account and start trading a year or two later.
  • The Partner will receive payments for all deals that clients make, regardless of volume (not necessarily a whole lot) or length of the trade.
  • Partners can withdraw the money they earn at any moment and without any restrictions.
  • The size of your commission depends only on the volume of trades made and is not tied to the number of deals, size of Clients' deposits, their activity, etc.
  • Partners can visit their Partner Personal Cabinet to see detailed information about trading turnover for each level of their client network.

Join our team of successful professionals!

You can send any questions you may have to the Partner Relations Department and we will answer them as quickly as possible:

partnership@fortfs.com

Citadel of Trading