Брокер

Компания Fort Financial Services предлагает самую простую, но в тоже время эффективную партнерскую программу Брокер, которая разработана специально для тех, кто хочет самостоятельно привлекать клиентов и быстро организовать свой бизнес на рынке Форекс, акций и CFD на фьючерсы*. Данная программа позволяет Вам мгновенно начать работать под известным брендом, предлагая лицензированный брокерский сервис международного уровня.

При регистрации на сайте компании каждый Партнер получает уникальную реферальную ссылку, которую можно разместить в постах финансового блога, закрепить в подписи на форумах, поместить баннер нашей компании на сайте или выбрать любой другой способ обнародования. С этого момента все, кто перейдет по опубликованной реферальной ссылке, автоматически будут закреплены за Вами, как за Партнером компании. Как только эти клиенты откроют реальный торговый счет в компании Fort Financial Services, с каждой совершенной ими сделки Вам как Партнеру будет начисляться комиссия (см. таблицу). Постоянно увеличивая количество опубликованных реферальных ссылок на различных Интренет-ресурсах, посещаемых трейдерами, Вы увеличиваете свою клиентскую базу и, таким образом, больше зарабатываете.

Из приведенной ниже таблицы следует, что Партнерский статус и пропорциональный ему процент вознаграждения зависят от торгового оборота (количества закрытых лотов) за прошедший месяц в клиентском портфеле Партнера. Чем больше торговый оборот, тем выше Партнерский статус и процентная доля Партнера в спреде компании Fort Financial Services.


Выплаты*
Партнерский СтатусТорговый Оборот (в месяц)Форт (в % от cпреда)Флекс (в $ за лот)PRO (в $ за лот)
Брокер До 250 лотов 35% от спреда 2.69 USD 2.69 USD
Представляющий Брокер 250 – 1500 лотов 50% от спреда 5 USD 5 USD
Мастер Брокер От 1500 лотов 65% от спреда 6.5 USD 6.5 USD
*Выплаты партнерам за сделки, совершенные по контрактам CFD составляют 35%, 50% и 65% спреда с каждого лота соответственно.

Любые вопросы Вы можете направлять в Отдел по Работе с Партнерами, и мы ответим Вам в кратчайшие сроки:

partnership@fortfs.com



Citadel of Trading

Broker

Fort Financial Services offers the extremely simple yet effective partner program: Broker. It was developed specifically for those who want to independently attract clients and quickly organize their own business on the Forex, actions, and CFDs for futures market. This program allows you to instantly start working under a well-known brand using a world-class licensed brokerage service.

When Partners register on the company’s website, they receive a unique referral link that they can place in financial blog posts, attach in their signature in forums, place the company’s banner on websites, or select another means of publication. After this, everyone who clicks the published referral link will be automatically attached to you as a company Partner. As soon as these clients open an actual trading account with Fort Financial Services, the Partner starts to receive a commission per each order these traders place (see the table below). By constantly increasing the number of published referral links on various websites visited by traders, Partners grow their client base several-fold and earn more commission.

The table displayed below shows that Partner's status and the commission's percentage proportionally depends on the trading turnover (the amount of closed lots) for the last month in Partner's cabinet. The larger trade volume is, the higher Partner status and the Partner’s percentage are in Fort Financial Services’ spread.

Payments*
Affiliate Status Trade Turnover (per month) Fort (% of Spread) Flex (in $ per lot) PRO (in $ per lot)
Broker Up to 250 lots 35% of the spread 2.69 USD 2.69 USD
Introducing Broker 250 - 1500 lots 50% of the spread 5 USD 5 USD
Master Broker From 1500 lots 65% of the spread 6.5 USD 6.5 USD
* Partners' commissions for transactions made by their clients on the CFD contracts are 35%, 50% and 65% including the spread of each lot respectively.

You can send any questions you may have to the Partner Relations Department and we will answer them as quickly as possible:

partnership@fortfs.com

Citadel of Trading