Ваша торговля - в Вашем кармане! Благодаря мобильным терминалам MetaTrader 4, Вы можете совершать сделки на финансовых рынках прямо из Вашего КПК, планшета, iPhone/iPad, а также с устройств на базе Android. Мобильные платформы - это очень удобно и совершенно бесплатно:

  • Полноценный конфиденциальный доступ к Вашему торговому счету в режиме реального времени: открытие сделок, отслеживание котировок, а также поток новостей, 30 технических индикаторов, линейные инструменты, трейлинг стоп и многое другое.
  • Быстрая и надежная связь с торговым сервером через технологию GPRS или Wi-Fi.
  • Возможность просматривать историю графиков цен без подключения к Интернету.
  • Знакомый интерфейс: практически полная идентичность мобильной и полноценной версии MetaTrader позволит Вам мгновенно сориентироваться и не тратить много времени на знакомство с программой.
  • VGA-режим позволяет оптимизировать разрешение экрана Вашего КПК и увидеть значительно больше информации без потери качества изображения.
  • Звуковые оповещения (алерты) известят Вас об изменении ситуации на рынке, учитывая заданные Вами критерии. Это позволит Вам не пропускать важные моменты и вовремя открыть или наоборот, закрыть сделку.

Скачайте мобильный терминал MetaTrader 4 прямо сейчас!

iPhone, iPad: Android: Windows Mobile:
Скачать Скачать Скачать
Скачать SE

Trading is in your pocket! Thanks to the mobile MetaTrader 4 terminal, you can carry out deals on the financial markets directly from your PDA, tablet, iPhone/iPad, as well as Android mobile devices. Mobile platforms are very convenient and absolutely free:

  • Full confidential access to your trading account in real time: for opening orders, monitoring quotes and the news flow, using 30 technical indicators, conducting line studies, setting a trailing stop and more.
  • Fast and reliable connection with the trading server by mobile Internet technology or Wi-Fi.
  • Possibility to view the history of price charts without an Internet connection (offline mode).
  • Familiar interface: the mobile version is almost completely identical to the full version of MetaTrader, instantly allowing you to navigate and you don't have to spend a lot of time getting acquainted with the program.
  • Sound notifications (alerts) notify you about changes in the market, based the criteria you specify. It allows you to keep up with important events on time and open or close a deal.

Download the mobile version of MetaTrader 4 terminal right now!

iPhone, iPad: Android: Windows Mobile:
Download Download Download
Download SE