Каждый контракт группы CFD на фьючерсы, который Вы найдете в нашем торговом терминале, имеет срок окончания торговли — дату экспирации, уточнить которую можно в специальной таблице на нашем сайте в разделах, начинающихся с аббревиатуры CFD.

Впрочем, даже если Вы забудете о назначенном сроке, мы предупредим Вас за два дня до даты экспирации, выслав письмо по терминальной почте. В нем будет указан список всех инструментов, у которых истекает срок действия, с указанием точного времени завершения торгов по данному контракту. В любом случае, приоритет отдается тому времени экспирации, которое указано на нашем сайте в разделе Спецификации, даже если в почтовом уведомлении или других источниках размещена иная информация.

В назначенный день и час на фьючерсные контракты, которые подлежат экспирации, автоматически устанавливается режим «Только просмотр». Вместе с этим, наша служба технической поддержки закрывает все открытые сделки по таким инструментам. Происходит это по последним рыночным ценам (цене bid — для позиций на покупку, по цене ask — для позиций на продажу). Отложенные ордера отменяются, и затем все истекшие контракты удаляются из терминала.

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что чем ближе дата экспирации, тем, возможно, ниже ликвидность и выше волатильность по контракту с истекающим сроком действия. В этот период не исключены существенные ценовые разрывы — гэпы, которые могут негативно сказаться на открытой Вами позиции. Поэтому мы рекомендуем Вам тщательно просчитать риски и уделить особое внимание тем сделкам, которые открыты на фьючерсах, истекающих в ближайшие 2-3 дня.

Помимо фьючерсных контрактов ближнего и дальнего месяца поставки, Вы можете найти на нашем сервере информационные контракты с суффиксом _CONT, торговля на которых недоступна. На них в режиме нон-стоп поступает поток котировок с ближайшего по срокам контракта на каждый инструмент группы CFD на фьючерсы.

Each contract group of CFD futures, which you will find in our trading platform, has a trading deadline. This is the date of expiry, which is specified on a special table on our website in the section CFD Futures Specifications.

However, even if you forget about the appointed time, we will warn you about it two days before the expiration date by sending an e-mail to your mail terminal. It will contain a specified list of all tools that are going to expire, and the exact auction end time of this contract. In any case, priority is given to the expiration time, which is listed on our website in the Specifications section, even if the e-mail notifications or other sources of other information are available.

On the appointed day and hour, the futures contracts that are subject to expiry, are automatically set to "Read only". At the same time, our technical support closes all open transactions on such tools. This happens at the latest market prices (the bid price for items to purchase, but at the ask price for short positions). Pending orders are cancelled and then all expired contracts are removed from the terminal.

Please pay attention to the fact that the closer to the date of expiration, the higher the possibly for lower liquidity and higher volatility on the expiring contract. During this period, a significant price gap cannot be excluded, gaps that can affect you in the open position. Therefore, we recommend that you carefully evaluate the risks and to pay special attention to transactions that are open on the futures expiring in next 2-3 days.

In addition to future contracts with near and far delivery months, you can find information contracts on our server with the suffix "_CONT", when trading is not available. A non-stop stream of quotes comes to the nearest contract to expiration in each CFD futures tool group.