Мы предлагаем Вам более подробно познакомиться со всеми типами счетов и сделать правильный выбор.

Терминал Meta Trader 4:

Тип счета Форт Флекс Pro
Стандарт Для новичка
Открыть счет Открыть счет Открыть счет Открыть счет
Валюта депозита USD / EUR / RUB
Центы USD */ Центы EUR *
Центы USD * USD
Точность котирования 4 знака 5 знаков
Вэб-терминал Доступен
Спред Фиксированный
(от 2 пунктов)
Плавающий
(от 0.3 пунктов)
Плавающий
(от 0.1 пункта)
Среднее время исполнения от 0.3 секунды от 0.3 секунды от 0.1 секунды
Комиссия Forex: Отсутствует****, CFD от 10$ **** 1.5$-9$ **
Минимальный депозит 5$ 500$
Кредитное плечо 1:10, 1:50, 1:100, 1:200, 1:500, 1:1000 *** 1:1000 1:10, 1:50, 1:100
Maржин колл/стоп аут USD/EUR/RUB: 50% / 25%
Центы USD/ Центы EUR: 30% / 10%
30% / 10% 80% / 40%
Минимальный объём сделки 0.01 лота 0.1 лота
Максимальный объём сделки 100 лотов
Бессвоповые счета Да Нет
Тип исполнения Instant Execution Market Execution
Бонус на депозит 10%, 20%, 30%, 40%, 50% Нет Нет
Дивиденды (ежемесячно начисляемый на
свободные средства годовой процент)
******
USD/ EUR/ RUB: 5%
Центы USD/ Центы EUR: 3%
Нет Нет

Другие платформы:


TYPE CQG NINJA TRADER Binary options
Валюта депозита USD USD USD
Время исполнения Мгновенно
Комиссия Forex(cqg): от 3$, Фьючерсы от 3$ Отсутствует
Минимальный депозит 2500$-5000$ 1000$ 100$
Maржин колл/стоп аут 100% Нет
Минимальный объём сделки 1 лот 10 USD
Максимальный объём сделки Не ограничен 1500 EUR
Бессвоповые счета Нет
Бонус на депозит Нет Нет
Дивиденды Нет
Подробнее CQG NINJATRADER Бинарные опционы

* Для центовых счетов действует ограничение по суммарному объему открытых позиций по одному контракту в рынке на уровне 10 стандартных лотов и 0.1 стандартный лот для "Счетов для новичка"

** Комиссия указана за 1 транзакцию (открытие/закрытие). При месячном обороте на счете до 500 лотов комиссия составляет 9$, до 1500 - 7.5$, до 3000 - 6$, до 5000 - 4.5$, до 7000 - 3$, от 7000 лотов - 1.5$.

*** Плечо 1:1000 доступно при балансе до 1000$ или эквивалент. Плечо 1:500 доступно при балансе до 5000$ или эквивалент. При сумме баланса на счете от 5000$ до 20000$ или эквивалент максимальное плечо 1:200. При сумме от 20000$ до 100000$ или эквивалент максимальное плечо 1:100. При сумме свыше 100000$ или эквивалент максимальное торговое плечо 1:33. При превышении указанных сумм торговое плечо может быть снижено автоматически. Компания оставляет за собой право в пятницу, после окончания торговой сессии на рынках FOREX и SPOT, изменить торговое плечо до 1:33 для позиций, открытых Клиентом за 60 и менее минут до завершения пятничных торгов. Если после изменения плеча будет достигнут уровень Stop Out на счете Клиента, произойдет принудительное закрытие открытых позиций согласно описанным в данном Регламенте правилам.

**** Используются особые условия торговли методом календарного, межрыночного или межтоварного спреда (позиции, открытые либо в одно время (в период до 60 минут), либо в противоположные стороны сопоставимым объемом на контрактах-производных одного базового актива или одной группы, либо же позиции, открытые на один и тот же фьючерс, но разных месяцев поставки). Условие применяется в том числе при торговле на контрактах USOIL, UKOIL, спотовых металлах). Если подобные сделки остаются открытыми более 3 суток, компания оставляет за собой право начислять ежедневную дополнительную комиссию за ролловер (перенос через ночь) в размере $10 за стандартный лот, а так же сумму, равную текущему рыночному спреду на открытых контрактах. 

**** Компания оставляет за собой право взимания дополнительной комиссии при одновременном закрытии встречных или перекрытых позиций по одному инструменту (close by), в том случае если суммарный объем закрытых ордеров в лотах, закрытых методом close by превысит 20% от общего суммарного объема закрытых позиций по этому торговому инструменту, Дополнительная комиссия составит эквивалент от текущего спреда на используемом торговом инструменте и будет взиматься с каждой совершенной подобным образом сделки.

***** Только для счетов, где начисляются своп пункты.

     Компания Fort Financial Services понимает, что все приходят в трейдинг с разными целями, уровнем знаний и финансовыми возможностями. Основываясь на многолетнем опыте в этой сфере, сотрудники компании разработали оптимальную систему торговых счетов, которая учитывает потребности каждого трейдера и создает комфортные условия для различных торговых решений.

Клиент компании Fort Financial Services может выбрать один или несколько счетов разных типов: Демо-счет Форекс, Счет для Новичка, Центовый счет Форекс с плавающим или фиксированным спредом, а также три типа стандартных реальных Форекс счетов (Форт, Флекс или PRO) в долларах, евро или рублях.

Трейдерам-новичкам компания Fort Financial Services предлагает несколько решений для начала работы на рынке Форекс:

  1. Открыть тренировочной демо-счет, с помощью которого Вы познакомитесь с устройством терминала, с процессом торговли, а также сможете разработать собственную торговую стратегию. Несмотря на то, что полученная прибыль будет виртуальной, опыт торговли окажется вполне реальным.
  2. Открыть специальный Счет для Новичка, на котором наша компания компенсирует 10% от убытка по каждой вашей неудачной сделке.
  3. Открыть счет типа Форт или Флекс, который Вы считаете наиболее оптимальным для работы на рынке Форекс, пройти процедуру верификации личных данных и получить бездепозитный бонус в размере 5 USD (или сумму, эквивалентную данной в другой валюте), на котором можно учится торговать в реальных условиях.

После регистрации на сайте компании, трейдеру требуется скачать торговый терминал FortFS Terminal либо использовать мобильные приложения, с помощью которых он получает возможность войти на открытый им торговый счет. В Личном Кабинете трейдера присутствует широкий функционал по управлению счетами: выбор платежных систем для ввода и вывода денежных средств, мониторинг бонусов и других стимулирующих акций компании, финансовая статистика и прочее.

Счета ФОРТ

Счет Форт - это тип счета с жестко фиксированным спредом для инструментов типа Форекс.

Такой тип счетов подойдет тем, кто предпочитает торговать инструментами с фиксированным спредом и хочет знать его размер заранее. Открывая счет ФОРТ, вне зависимости от того, что происходит в данный момент на рынке, каков уровень волатильности и ликвидности, спред на выбранный Вами инструмент будет только таким, как прописано в спецификации контракта.

К примеру, если, согласно контракту, спред пары EUR/USD равен 2 пункта, то именно таким он и будет всегда. Впрочем, из этого правила могут быть и редкие исключения — особые события, которые описаны в Регламенте совершения торговых операций (например, взрыв в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года и последовавшая за этим паника на рынке). Однако подчеркнем, что подобные события происходят крайне редко, и даже в этих случаях спред на вашем инструменте изменится незначительно и ненадолго.

Если Вы планируете использовать торговые стратегии, которые основаны на предсказуемом и стабильном размере спреда, Ваша стратегия не подразумевает скальпинг, а также в том случае, если Вы планируете использовать торговых роботов (советников) — выбирайте счет ФОРТ.

Счета ФЛЕКС

Счет Флекс - это тип счета с плавающим спредом и повышенной точностью котирования.

Размер спреда может изменяться в зависимости от ситуации на рынке, уровня волатильности, ликвидности или важных поступивших новостей. Обращаем Ваше внимание на то, что плавающий спред может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону.

Если Вы опытный трейдер, Ваша торговая стратегия учитывает изменения волатильности и ликвидности рынка, либо же Вы предпочитаете пипсовать на высоколиквидном рынке — выбирайте счет ФЛЕКС.

Счета ПРО

Счет Про - это тип счета с плавающим межбанковским спредом.

На данном типе счета клиент получает прямой доступ к межбанковской ликвидности через терминал MetaTrader 4. Спреды колеблются от 0.1 пункта для пары EUR/USD. Даже во время новостных движений, или ночного снижения ликвидности, спред для этой пары редко увеличивается более чем до 1.5 стандартного пункта.

Каждая транзакция клиента перенаправляется на наш специализированный бридж, и далее на одного из поставщиков ликвидности, который предложил наилучшую цену для ордера клиента. Время прохождения приказа от нашего сервера до поставщика ликвидности составляет менее чем 15 миллисекунд, чем практически исключает возможность проскальзывания по причине изменившейся цены. После исполнения приказа на сервере провайдера ликвидности, клиент получает в точности такую же цену, по которой было подтверждение транзакции клиента, тем самым исключая конфликт интересов между компанией Fort Financial Services и клиентом.

Это действительно революционное предложение, которое наряду с гарантированно качественным сервисом и удобным привычным терминалом Meta Trader дает Вам, как трейдеру, неограниченные возможности для заработка.

Центовые счета

Каждый из двух типов реальных счетов ФОРТ и ФЛЕКС предоставляет Вам возможность выбора: торговать стандартной полной валютой или же центами.

В том случае, если Вы собираетесь выходить на рынок с минимальным депозитом (от $5), Вам удобнее будет торговать именно на таком типе счета, на котором Ваш баланс будет отображаться в центах США или ЕВРО. Так, если Вы пополните счет на 5 долларов, на вашем счету Вы увидите 500 центов (1$ = 100 центов). К примеру, выбрав счет ФОРТ Цент USD, Вы будете открывать сделки с жестко фиксированным спредом, а Ваш баланс, прибыль и убыток будут отображаться в центах США.

Для таких счетов мы установили высокое кредитное плечо (до 1:1000), и благодаря этому Вы можете начать торговать с минимальной суммой залога всего лишь в 2 цента.

Если Вы начинающий трейдер и уже хотите попробовать свои силы на реальном рынке Форекс, или же собираетесь опробовать новую стратегию торговли, но не готовы рисковать крупными суммами — выбирайте счет ЦЕНТ.

We suggest you to find out more about all types of accounts offered and make the right choice by reading the following below:

For Meta Trader 4 platform:

Account type Fort Flex Pro
Standard Newbie
Open an account Open an account Open an account
Account currency USD/EUR /RUB
USD Cents */ EUR cents *
USD Cents * USD
Price Accuracy (Decimal digits) 4 digits 5 digits
Web Trader Available
Spread Fixed
(from 2 point)
(from 0.3 point)
(from 0.1 point)
Execution Instant Execution
from 0.3 seconds
Market Execution
from 0.3 seconds
Market Execution
from 0.1 seconds
Commissions Forex - No; CFDs from 10$ **** 1.5$-9$ **
Minimum deposit 5$ 500$
Leverage 1:10, 1:50, 1:100, 1:200, 1:500, 1:1000 *** 1:1000 1:10, 1:50, 1:100
Margin call / Stop Out USD/ EUR: 50% / 25%
USD Cents/ EUR cents: 30% / 10%
30% / 10% 80% / 40%
Minimum order size 0.01 lots 0.1 lots
Maximum order size 100 lots
Swap Free accounts Available No
Bonus on deposit 10%, 20%, 30%, 40%, 50% No No
Dividents *****
(yearly interest rate deposited monthly on account balance)
USD/ EUR: 5%
USD Cents/ EUR cents: 3%
No No

Other platforms:

Account currency USD USD USD
Execution Fastest
Commissions Forex(only cqg): from 3$, Futures from 3$ No
Minimum deposit 2500$-5000$ 1000$ 100$
Margin call / Stop Out 100% No
Minimum order size 1 lot 10 USD
Maximum order size No 1500 EUR
Swap Free accounts No
Bonus on deposit No
Dividents No
More info CQG NINJA TRADER Binary options

* For Cent accounts there is a limit on the number of open positions for one contract, the maximum number is 10 standard lots. For Newbie accounts it is 0.1 standard lot.

** Commission is calculated for each transaction (opened and closed). When the monthly turnover for the account is up to 500 lots the commission is 9$, for 1500 the commission is 7.5$, for 3000 - 6$, for 5000 - 4.5$, for 7000 lots - 3$ from 7000 lots - 1.5$.

*** 1:1000 Leverage is available when the balance is up to 1,000$. 1:500 Leverage is available when the balance is up to 5,000$. 1:200 Leverage is available when the balance is up to 20,000$. 1:100 Leverage is available when the balance is up to 100,000$. 1:33 Leverage is available when the balance is 100,000$ or more. If the balance on your account increases, then the leverage will decrease automatically. The Company reserves the right after the closing of Friday’s trading session to change the leverage up to 1:33 for the orders on FOREX and SPOT markets which are opened by the Client 60 minutes or less before the end of Friday trading session. After changing the leverage, if the Stop Out level is reached on the Client’s account, the open positions will be closed involuntarily according to the rules described in this Reglament.

**** Special conditions apply for trading of calendar spread, trading of intra-exchange spread and trading of inter-exchange spread (a position opened at any time - during 60 minutes - on any side or in opposite directions with an equal volume of contracts). These contracts derive from "underlying commodity assets", the same position opened with the same futures contract, but in the opposite direction including USOIL, UKOIL and spot metals. If such transactions remain open for more than 3 days, the Company reserves the right to charge an additional 10$ as a daily fee per standard lot in order to rollover, plus an amount equal to the current market spread for open contracts.

***** Available for accounts with swaps

Fort Financial Services understands that everyone turns to trading with different objectives, levels of knowledge and financial resources. Based on years of experience in this field, the company's employees have developed an optimal system of accounts, which takes on board the needs of each trader and creates favorable conditions for any trading decisions.

Clients of Fort Financial Services can select one or multiple accounts of different types: Forex Demo Account, "Beginner account", Forex Cent account with floating or fixed spread, as well as three types of standard real forex accounts (Fort, Flex or PRO) in dollars, euros or rubles.

Fort Financial Services offers new traders several solutions to get started in the Forex market:

  1. A training demo account, through which you will get to know the terminal device, the process of trading, as well as be able to develop your own trading strategy. Despite the fact that the profit is virtual, the trading experience is realistic.
  2. A special Beginner's account and our company will compensate 10% of the loss of each of your unsuccessful transactions.
  3. A Fort or Flex type account, whichever you consider most appropriate for the work in the Forex market. Undergo the procedure of identity verification and get a no deposit bonus of 5$ (or equivalent amount in other currencies), where you can learn to trade in the real world.

After registering on the Company's website, the traders is required to download FortFS Terminal or use mobile applications, with which they are able to enter into the opening of a trading account. In the Trader's Room, functional account management is presented: the choice of payment systems for input and output of funds, monitoring of bonuses and other incentive shares from the Company, financial statistics, and more.

FORT account

The FORT account: this type of account comes with a rigidly fixed spread for tools such as Forex.

The FORT account is for those who prefer to trade tools with a fixed spread and want to know its size in advance. Opening a FORT account, regardless of what is currently happening in the market, the level of volatility and liquidity of the spread on the chosen tool is rigid as spelled out in the contract specification.

For example: if, under the contract, the spread of the EUR/USD is 2 points, then it will always be so. However, there may be rare exceptions to this rule: exceptional events that are described in the Rules of Trading Transactions (for example, the explosions in New York on 11 September 2001 and the ensuing panic on the market). However, we emphasize that these events are extremely rare and even in these cases the spread on your instrument will only change slightly and briefly.

If you plan to use a trading strategy that is based on a fixed spread, your strategy does not include scalping, and  you want to use trading robots (advisers) - then choose Fort account.

FLEX account

The Flex account is a type of account with a floating spread and increased accuracy of quotation.

Spread size may vary depending on the market situation, the level of volatility, liquidity or the receiving of important news. Please note: the floating spread may vary either on the higher or lower side.

If you are an experienced trader, your trading strategy takes into account the changes in the volatility and liquidity of the market or you would prefer to do pips trading in a highly liquid market, then choose a FLEX account.

PRO account

Pro Account is a type of account with floating interbank spread.

On this type of account the Customer has direct access to interbank liquidity via MetaTrader 4. Spreads range from 0.1 points for the pair EUR/USD. Even during breaking news or lower night liquidity, the spread for this pair rarely increases to more than 1.5 standard points.

Each Client's transaction is redirected to our dedicated bridge and then to one of the providers of liquidity, which offers the best price for Customer orders. The transfer of the order from our server to the liquidity provider is less than 15 milliseconds, which practically eliminates the possibility of slippage due to changing prices. After the execution of the order on the server liquidity provider, the Customer receives exactly the same price at which the transaction was confirmed to the Client, thereby eliminating conflicts of interest between the Company and the Fort Financial Services Client.

It really is a revolutionary proposal, along with guaranteed quality service and a comfortable, familiar terminal, Meta Trader gives you unlimited earning opportunities as a trader.

Cent account

Each of the FORT and FLEX real accounts gives you the choice of full currency trading standard or cents.

In the event that you go to enter the market with a minimum deposit (from 5 dollars), it will be more convenient for you to trade on an account in which your balance will be displayed in U.S. cents or EURO. So, if you refill your account with 5 dollars, you will see 500 cents (1 dollar = 100 cents). For example, by selecting the account FORT Cent USD, you will open the deal with rigidly fixed spread, and your balance, profit and loss will be displayed in U.S. cents. For these accounts we set high leverage (up to 1:1000), and because of this you can begin trading with a minimum amount of collateral: only 2 cents.

If you are a novice trader and already want to try your hand at the real Forex market, or want to try out a new trading strategy, but are not willing to risk large sums of money, choose a Cent account.