1. Откройте страницу «Мои счета». Выберите тот счет, который хотите пополнить, и нажмите на изображение кошелька со знаком «+». Вы будете направлены на страницу «Ввод средств», на которую также можно попасть прямо из главного меню, а затем выбрать там из списка нужный счет.
  2. Из списка платежных систем выберите Visa Qiwi Wallet.
  3. Укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш Qiwi-кошелек и ту сумму, на которую Вы хотите пополнить счет. При желании, Вы можете получить бонус на депозит. Для этого поставьте галочку напротив поля «Получить бонус». Нажмите кнопку «Продолжить».
  4. По защищенному соединению Вы будете перенаправлены на сайт платежной системы Qiwi. Из представленных методов оплаты выберите Счет Visa Qiwi Wallet, и нажмите кнопку «Оплатить».
  5. Укажите пароль от вашего Qiwi-кошелька.
  6. Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить».
  7. Введите подтверждающий код, который придет Вам в SMS, и нажмите «Подтвердить».
  8. После этого на странице с платежными системами Вы увидите всплывающее окно с информацией о том, что Ваша операция успешно завершена. Статус Вашей заявки на ввод Вы сможете отслеживать на странице «Заявки» Вашем Личном кабинете.

1. Go to “My accounts” page and select an account where you want to make a deposit to. After that, you have to click an icon with a wallet with a “+” sign and you will be redirected to a “Deposit” page. This page can also be accessed directly via main menu and then a required account has to be chosen.
  2. Choose “Visa Qiwi Wallet” in the list of all the payment systems.
  3. Indicate the telephone number that your Qiwi account is registered with and the amount you wish to deposit on your trading account. If you wish to get a bonus on your deposit, you have to put a tick next to “Get the bonus”. After that, click “Continue”.
  4. You will be redirected by the secured connection of “Qiwi” payment system. Choose your Visa Qiwi Wallet account and press “Make payment”.
  5. Insert your Qiwi-wallet password.
  6. Choose your payment method and press “Pay”.
  7. Insert the one time pass code that you received via SMS and press “Confirm”.
  8. After that a popup window will appear, saying that the operation completed successfully and you can keep a track of your request. The status of your request can be tracked in your “Finance History” page in Trader’s room.