1. Откройте страницу «Мои счета». Выберите тот счет, который хотите пополнить, и нажмите на изображение кошелька со знаком «+». Вы будете направлены на страницу «Ввод средств», на которую также можно попасть прямо из главного меню, а затем выбрать там из списка нужный счет.
  2. Из списка платежных систем выберите Neteller.
  3. Укажите сумму, которую Вы собираетесь положить на Ваш торговый счет в Fort Financial Services, а также Ваши платежные данные, которыми Вы пользуетесь для произведения расчетов в системе Neteller (для этого необходимо пройти регистрацию и получить ID учетной записи и Защитный ID). Если вы хотите получить бонус на депозит, поставьте галочку напротив поля «Получить бонус». Нажмите кнопку «Продолжить».
  4. В том случае, если все данные указаны верно, Вы увидите всплывающее окно с подтверждением того, что операция выполнена успешно. Статус Вашей заявки на ввод Вы сможете отслеживать на странице «Заявки» Вашем Личном кабинете.

1. Go to “My accounts” page and select an account where you want to make a deposit to. After that, you have to click an icon with a wallet with a “+” sign and you will be redirected to a “Deposit” page. This page can also be accessed directly via main menu and then a required account has to be chosen.
  2. Choose “Neteller” in the list of all the payment systems.
  3. Indicate the amount you wish to deposit on your Fort Financial Services trading account, your payment details which you use to process transactions via Neteller (Account ID and Secure ID you get after the registration). If you wish to get a bonus on your deposit, you have to put a tick next to “Get the bonus”. After that, click “Continue”.
  4. If all the data is valid, then a popup window will show, saying that the operation completed successfully and you can keep a track of your request. The status of your request can be tracked in your “Finance History” page in Trader’s room.