Команда Fort Financial Services приветствует новых трейдеров! Мы предлагаем Вам оценить качество сервиса компании на реальном торговом счете при помощи Welcome Bonus (бездепозитного бонуса)!

У каждого из Вас появилась возможность поближе познакомиться с компанией и попробовать свои силы в реальных рыночных условиях, не рискуя своими деньгами. Все что Вам нужно - зарегистрироваться на сайте компании, открыть реальный торговый счет, пройти процедуру верификации личных данных и получить Welcome Bonus! После этого Вы тут же сможете выйти на рынок и начать, не внося собственных средств!

Условия программы "Welcome Bonus":

  1. Welcome Bonus может получить каждый новый клиент компании, который прошел процедуру верификации в Личном Кабинете. Во вкладке "Учетная запись" находится подраздел "Верификация", в котором 2 поля: верификация мобильного телефона и верификация личных данных. Для верификации мобильного телефона, Вам необходимо получить SMS с кодом, который вносится в специально выделенное поле. Далее в поле верификации личных данных по инструкции загружаются документы, подтверждающие личность и место регистрации трейдера (с тем, какие документы необходимо загрузить, а также с требованиями к качеству данных документов Вы можете ознакомиться в Клиентском соглашении и Политике "Знай своего клиента"). После того, как сотрудники компании проверят ваши документы, в Личном кабинете во вкладке «Бонусы» и подразделе «Приветственный бонус» станет активной кнопка «Получить бонус». После нажатия на эту кнопку, на торговый счет автоматически зачислятся средства в размере 5 долларов (500 центов, если у Вас счет ЦЕНТ, либо же соответствующий эквивалент в Евро или Рублях, в зависимости от валюты вашего счета).
  2. Получить Welcome Bonus возможно в течении 10 календарных дней с момента регистрации учетной записи на сайте компании.
  3. Воспользоваться Welcome Bonus можно только один раз, причем получить его могут только новые клиенты и только на один торговый счет. Welcome Bonus недоступен на Счетах для Новичков. К сожалению, бонус не смогут получить ваши родственники, если Вы его уже получали.
  4. Вывод Welcome Bonus, а также прибыли, полученной с него, возможен только при выполнении условий по обороту на торговом счете: на классических счетах необходимо совершить торговый оборот общим объемом 1,5 лота; на центовых счетах - 150 лотов.
  5. Сделки, совершенные на контрактах групп CFD на акции и CFD на ETF не участвуют в отработке бонусов
  6. Ваши собственные средства и всю полученную на них прибыль, Вы сможете выводить со счета без ограничений в любое время.
  7. Приведем пример:

    • Вы открыли реальный счет и получили Welcome Bonus в 5 USD.
    • Вы торговали, заработали еще 5 USD и на вашем счету теперь 10 USD. Однако пока объем ваших сделок не составит 1,5 лота, Вы не сможете вывести полученную прибыль.
    • Предположим, Вы решили внести на свой счет 10$ собственных средств. Общий баланс станет равным 20 USD.
    • После этого, к примеру, Вы заработали еще 10$ или, другими словами, получили 50% прибыли.
    • Если к этому времени Вы еще не набрали необходимое количество лотов (согласно п.4), то Вы пока сможете вывести только сумму вашего депозита (10$) + сумму прибыли с участием ваших средств (10$+50%).
    • Итого: 15 долларов. В том случае, если Вы сделали указанный в п.4 необходимый объем, то можете вывести все 30$.
  8. Партнеры получают вознаграждение согласно пропорции собственных средств клиента. Если у клиента на счете 90% собственных средств и 10% бонусных, Вы получите 90% от обычной комиссии.

  9. Пример:

    • Приведенный Вами клиент получил бонус $5 и пополнил счет еще на $95.
    • В данном случае, средства клиента составляют 95% от всех средств на счете.
    • Получается, что и партнер в данном случае получит 95% от стандартной комиссии.
    • Если обычно Вы получаете 65% от спреда, то в этом примере выплата составит 0.95*65%= 61.75% спреда, и т.д.
    • Таким образом, расчет ведется до тех пор, пока клиент не выполнит условия пункта 4.
    • Как только клиент совершит нужный оборот, ваша комиссия как партнера будет рассчитываться в обычном порядке.
  10. В случае обнаружения любых мошеннических действий (например таких как получение бонуса одним клиентом на несколько счетов; торговля одним клиентом с нескольких счетов, зарегистрированных на разные учетные записи; разнонаправленные сделки; генерирование лотов без торгового смысла и т.п.), компания оставляет за собой право без предупреждения списать с такого счета (счетов) сумму бонуса и прибыль, полученную с его помощью.

Fort Financial Services team welcomes new traders! We suggest you assess the quality of service of a live trading account with the help of a Welcome Bonus (no deposit bonus)!

Each of you has the opportunity to get acquainted with the company and try yourself at real market conditions without risking your money. All that you need is to register on our company website, open a real trading account, pass the personal data verification procedure and get the Welcome Bonus! After this, you will immediately be able to enter the market and start without depositing your own funds!

Terms of the "Welcome Bonus" Program:

  1. Welcome Bonus can be obtained by every new client of the company who has passed the verification procedure in the Trader's Room. From the "Profile" menu select "Verification", you'll see two fields: mobile phone verification and verification of personal data. To verify your phone number, enter the code we sent you in the required field. Next step is the verification of personal data, according to the instructions you need to upload the documents confirming your identity and registration address (information about which documents must be downloaded, as well as requirements for the quality of these documents, can be found in the Customer Agreement and "Know Your Customer" Policy). After your documents are verified, a "Get bonus" button becomes active in the Trader’s room at the "Bonus" section under a "Welcome Bonus" subsection. After clicking on this button, funds in the amount of $ 5 (500 cents if your account is Cents account or the equivalent amount in Euros, depending on the currency of your account) will be credited to the trading account.
  2. The Welcome Bonus can be obtained within 10 calendar days from the moment of registration on the company website.
  3. The Welcome Bonus can be used only once, it can be obtained only by new customers for one trading account. The Welcome Bonus is not available on the Flex Newbie accounts. Unfortunately, your relatives will not be able to obtain the bonus if you have already received it.
  4. To withdraw the bonus and profit made with the help of bonus funds you have to meet the terms of the trading turnover on the account: 1.5 lots for USD or EUR accounts or 150 micro lots for Cent accounts.
  5. Stock CFD trades as well as ETF CFD trades are not taken into lots calculations for bonus withdrawal.
  6. You can withdraw your own funds and resulting profit at any time without any restrictions.
  7. Here is an example:

    • You open a real account and get the 5 USA dollar Welcome Bonus.
    • You trade and earn another 5 USD and now your account has 10 USD. However, until the volume of your deals reaches 1.5 lots, you cannot withdraw this profit.
    • Suppose you decide to deposit 10 USD of your own funds into the account. The balance is now equal to 20 USD.
    • After this, for example, you earn another 10 USD, so you made a 50% profit.
    • If by this time you haven't traded on the required amount of lots (according to p.4) then you can only withdraw the sum of your deposit (10 USD) + sum of profit and your private funds (10USD+50%). In total, 15 dollars. Whereas if you traded in lots to the volume required by p.4, you can withdraw all 30 USD.
  8. Partners are rewarded according to the proportion of clients' own funds. If the customer's account is 90% own funds and 10% bonus, you'll get 90% of the regular commission.
  9. Example:

    • A client received a bonus of $ 5 account and deposited another $95.
    • In this case, the client funds account for 95% of all funds in the account.
    • It turns out that in this case the partner will receive 95% of the standard commission.
    • If you normally receive 65% of the spread, in this example, the payment will be 0.95 * 65% = 61.75% spread, etc.
    • This calculation is used until the customer meets the requirements of paragraph 4.
    • Once the client has met this requirement, the commission as a partner will be calculated in the usual manner.
  10. In the case of fraudulent activities (example such as a bonus to one client for several accounts, multidirectional orders and etc.), the company reserves the right to cancel the account(s), the bonus amount, and the profit gained under it without notice.