Прямо сейчас у Вас есть возможность бесплатно скачать лучший терминал для торговли на международном финансовом рынке – MetaTrader 4.0!

Это уникальная программа, которая позволяет заключать сделки на покупку и продажу различных инструментов. Благодаря дополнительным функциям, Вы сможете производить технический анализ рыночной ситуации, а также торговать самостоятельно или при помощи механических торговых систем (торговых роботов). Интерфейс терминала MetaTrader интуитивно понятен, так что Вы довольно быстро сможете разобраться со всеми его настройками и функциями.

Также совершенно бесплатно Вы сможете открыть Демо-счет – лучший тренажер для трейдера! Для этого скачайте терминал, установите его на свой компьютер, откройте, а затем нажмите на верхней панели меню Файл – Новый счет и следуйте простым подсказкам. При регистрации Вам не обязательно указывать свои реальные данные, а размер первоначальной суммы на счете не ограничен. Это условные, виртуальные доллары, используя которые Вы научитесь торговать на настоящем рынке, открывать и закрывать сделки, а также сможете тестировать торгового советника без риска потерять деньги. Поможет Вам прояснить все вопросы наша бесплатная Cистема обучения.

Как только почувствуете себя уверенно и захотите получать настоящую прибыль, смело открывайте специальный Счет для новичка. Вы также можете получить Приветственный бонус - $5, на которые сможете тут же начать торговать!

Мы желаем Вам процветания и успехов в торговле!

Now you have the opportunity to download the best terminal for trading on the international financial market - MetaTrader 4.0!

This is a unique program that allows you to make transactions for buy and sell of various tools. Thanks to additional features, you will be able to produce a technical analysis of the market situation, trade by yourself or with the help of Trading Advisors. MetaTrader terminal interface is intuitive, so you can investigate all its settings and functions pretty quickly.

Also you can open a Demo Account - the best training platform for the trader! You need to download terminal, install it on your computer, open, and then click on the top menu bar File - New account and follow the simple prompts. During the registration, it's not necessary to indicate your real data. You may choose any size of the start amount - it's not limited, because these are virtual dollars. That's why on Demo Account you can learn to trade by opening and closing the transactions, as well as testing the Trading Advisor, without any risk of losing real money. We suggest you to look through our Learning system, that will help you to clarify all the questions about trading.

Once you start feeling confident and are willing to earn real profits, feel free to open a special Flex Newbie account. Moreover, you will have an opportunity to get a Welcome bous - $5 and start trading with it immediately!

We wish you prosperity and good luck in your trading!