Криптовалюта – это виртуальная, цифровая валюта, которую невозможно обналичить. Виртуальная валюта существует только в сети, она не привязаны к реальным валютам и вне физического мира: пересчитать цифровые деньги руками в реальности нельзя, но можно совершать различные операции в Интернете. Криптовалюту невозможно подделать, украсть или скопировать, т.к. она защищена криптографией.

Криптовалюты абсолютно новый тренд в финансовом мире, стремительно набирающее популярность среди инвесторов. “Виртуальные деньги” стали главным открытием 2017 года благодаря впечатляющей доходности от инвестиций – более чем в 4 раза выросли главные цифровые активы. Поэтому торговля криптовалютой приобретает все большую популярность у трейдеров, более 25% из которых не работают ни с какими другими активами.

Факты в цифрах

0,01
минимальный лот
До 1:10
кредитное плечо
8
основных криптовалют
24/5
доступная торговля

Открыть счёт

Для торговли на криптовалютах вам не потребуется цифровой кошелек или специализированные технологии, чтобы держать его в безопасности. Все, что вам нужно - это торговый счет у нас. С FortFS вам станут доступны 8 основных криптовалют с наибольшей капитализацией – Bitcoin, BitcoinCash, Ethereum, Litecoin, Ripple, Dashcoin, Zcash, Monero. Наши криптовалюты котируются в долларах США с отличными условиями торговли и ценообразованием.

bitcoin
litecoin
ripple
ethereum

Условия торговли на криптовалютах

Кредитное плечо до 1:10
Тип спреда Плавающий (FORT, FLEX)
Минимальный объём сделки 0,1 лот
Максимальный объём сделки 100 лотов
Комиссия 1,5% от номинальной стоимости контракта
info
Пример:

Расчет комиссии приводиться на примере биткоина. Компания взимает комиссию в размере 1,5% от номинальной стоимости контракта. Номинальная стоимость =размер контракта x стоимость валюты

Символ: BTCUSD
Размер контракта: 1 BTC
Текущая цена: $6000
Трейдер решил купить 0.01 лота

Номинальная стоимость = 0.01 лот x 1 BTC x $6000 = $60
Комиссия компании составит 1.5% номинальной стоимости = $60 x 1.5% = $0.9

Cryptocurrency is a digital currency that can not be cashed. This currency exists only in the network, it is not directly tied to real funds, but with this type of currenсy you can make various transactions on the Internet. Cryptocurrency can not be falsified, stolen or copied. it is protected by cryptography.

Cryptocurrency is an absolutely new trend in the financial world, rapidly gaining popularity among investors. "Virtual money" became the main opening of 2017 due to impressive return on investment - more than 4 times increase of all digital assets. Therefore, trade in cryptocurrency is gaining popularity among traders, of which more than 25% do not work with any other assets.

Facts and Figures


0,01
Minimum lot
1:10
leverage
8
main cryptocurrencies
24/5
Trading is available

Open Account

In order to gain profit trading cryptocurrencies at FortFS you do not need a digital wallet or specialized technology to keep it safe. All you need is a trading account in our company. With FortFS you can get access to 8 major cryptocurrencies with the largest market capitalization - Bitcoin, BitcoinCash, Ethereum, Litecoin, Ripple, Dashcoin, Zcash, Monero.

bitcoin
litecoin
ripple
ethereum

Terms of trading on cryptocurrencies

Leverage: up to 1:10
Type of spread: Floating (FORT, FLEX)
The minimum volume of the transaction: 0.01 lot
The maximum volume of the transaction: 100 lots
Commission: 1.5% of the nominal value of the contract
info
Example:

Calculation of the commission is given on the example of Bitcoin. The company charges a commission of 1.5% of the nominal value of the contract. Nominal value = contract size x value of currency.

Symbol: BTCUSD
Contract Size: 1 BTC
Current price: $6000
The trader decided to buy 0.01 lots

Nominal value = 0.01 lot x 1 BTC x $6000 = $60
The company's commission will be 1.5% of the face value = $60 x 1.5% = $0.9