Рынки предпринимают попытку возобновить ралли

Вчера, во вторник, глобальные фондовые рынки получили передышку на фоне некоторого первого позитива на этой неделе. Прежде всего, это новости из Британии, несколько отодвинувшие риски жёсткого Brexit, а затем встречи Трампа с представителями крупного машиностроительного бизнеса. Все это сформировало внутридневные позитивные сантименты и  вернуло покупки в сырьевые сектора и автомобилестроения. Сезон корпоративной отчетности в  США продолжает поставлять позитивные новости на рынки. На этом фоне, некоторые американские индексы обновили исторические максимумы. Рост фондового рынка США совпал с ожидаемой нами коррекцией американского доллара. Индекс американского доллара оттолкнулся от уровня в 100 пунктов.

Сегодня, фондовые рынки Европы продолжили рост, на фоне неплохих корпоративных данных. Особенно неплохие цифры показали представители банковского сектора Европы. Фьючерсы на американские индексы торгуются в зеленой зоне.

Ситуация на нефтяном рынке остается стабильной. Нефть марки Brent дрейфует ниже, но, все же, торгуется немного выше $55 долларов за баррель. Новостной фон не располагает к покупкам. По предварительным данным от API, объемы запасов нефти США выросли почти на 3 млн. барр. Несмотря на соглашения ОПЕК+ и попытки снизить производства, риски перепроизводства достаточно высоки. Это риски могут вырасти ближе ко второй половине 2017 года. Сегодня в фокусе рынков официальные данные по запасам в США. Диапазон торгов 54-56 продолжает оставаться в силе.

Вчера, глобальные фондовые рынки предприняли попытку выйти из консолидации вверх. Это первая попытка роста после инаугурации Дональда Трампа. Сильные данные по индексу деловой активности в США, позитивная корпоративная отчетность, действия нового президента, хорошо принятые рынком, привели к покупкам и вывели рынки из консолидации. Новости из Великобритании, также, на время успокоили инвесторов: риски жесткого сценария по Brexit, вчера, существенно снизились. Другим позитивным фактором, который был почти не замечен в суматохе последних дней, является заявления главы ЕЦБ о возможном продлении программы стимулов на 2018 год. Американский доллар продолжает снижаться, - судя по всему, уровень в 100 пунктов по индексу доллара не сильно остановит ослабление американской валюты. Тем не менее, действия новой администрации Трампа являются ключевыми, на текущий момент, для рынков. Риски замедления глобальной торговли сохраняться. Сегодня, у американских рынков есть неплохой шанс повторить вчерашний успех и показать сильное закрытие дня.

chart 01.2017

chart 01.2017

chart 01.2017

Markets will try to resume rally

Yesterday, the global markets received a kind of respite on the background of the first positive during this week. First of all, it is the news from the UK, moving away risks for hard Brexit, next one - Trump's meeting with auto business’ big bosses, all this formed the intraday positive sentiment and returned some longs in raw materials and auto production sectors. US corporate season continues to deliver good news to the markets. Based on these facts some US indices updated historical highs. US equity market gain has coincided with the expected upward correction of the US dollar. US dollar index bounced away off 100 points level.

Today, European stock markets continued to gain amid good corporate news. In particular, banking sector in Europe showed good figures. US indices on futures trade are in the green zone today as well.

The oil market remains stable. Brent crude oil drifts lower but still trading slightly above $ 55 per barrel. The news background is not conducive for longs. According to preliminary data from API volume of US crude oil inventories rose by nearly 3 million barrels. Despite the agreement of OPEC + and attempts to cut production, overproduction risks are quite high. This risk may grow closer to the second half of 2017. Today, the focus of the market will be on official data of US crude oil inventories. $54-$56 trading range remains in force.

Yesterday, global stock markets have attempted to get out of the consolidation upward. This is the first attempt to gain after the inauguration of Donald Trump. Strong data on the index of business activity in US and positive corporate reports, the new president actions that were well accepted by the market led to purchases and withdrew the market from consolidation. Other positive factors that were hardly seen in the turmoil of the last days are ECB statements on the possible extension of stimulus for 2018. The US dollar continues to decline; - apparently, the level of 100 points for dollar index will fail to restrain the decrease. However, the new administration actions are key factors for the markets. The risks of slowing global trade still persist. Today, the US markets have a good chance to repeat yesterday's success and show the strong close of the day.

chart 01.2017

chart 01.2017

chart 01.2017