Еженедельные обзоры

Валютный рынок FOREX консолидируется, в ожидании саммита США-Японии

Основные фондовые рынки Европы, в среду, показали нейтральную динамику. Политические риски продолжают оказывать негативное влияние на весь регион, на фоне усиления позиций кандидата от оппозиционной партии во Франции. Фондовые индексы США, также, закрылись разнонаправленно, в свою очередь, из-за падения финансового сектора, которое оказало давление на весь рынок. Падение бумаг таких гигантов как JP Morgan Chase & Co. , Goldman Sachs Group Inc . и Visa Inc. не позволили индексу Dow Jones Industrial Average, вернуться на положительную территорию. Азиатские фондовые рынки, также, закрылись смешанно. Продолжающийся рост цен на сырьевые товары, во главе с медной и железной рудой, позитивно отражается на фондовом рынке Австралии. Фондовый рынок Новой Зеландии укрепился, после того как центральный банк не решился снизить процентную ставку. Многие аналитики пришли к выводу, что после нынешнего решения сохранить процентную ставку на прежнем уровне, вероятность понижения, в ближайшее время, близка к нулю. Японские акции остаются в центре внимания, перед встречей между президентом США Дональдом Трампом и премьер-министром Японии Синдзо Абэ, в пятницу.

Сегодня, европейские рынки торгуются в зеленой зоне, тогда как фьючерсы на американские рынки сохраняют нейтральную позицию.

Ситуация на рынке нефти, также, вызывает беспокойство инвесторов. Вчера, Управление энергетической информации США сообщило, что запасы сырой нефти в США растут пятую неделю подряд. Запасы выросли на 13,8 миллионов баррелей на прошлой неделе, что намного выше прогнозов экспертов рынка. Тем не менее, котировки вернулись выше уровня $55 долларов за баррель, в район равновесного уровня среднесрочного канала. Мы предполагаем, что нефть Brent, в ближайшее время, останется в среднесрочном диапазоне $54.50-$57.

На валютном рынке FOREX укрепление американской валюты сегодня замедлилось. Валютные инструменты консолидируются на занимаемых уровнях, в ожидании основного события дня - встречи лидеров США и Японии. Вместе с тем, позиции единой европейской валюты, по-прежнему, выглядят слабыми. Расширение спредов облигаций Франции и Греции относительно единого европейского бенчмарка - 10 летних бондов Германии оказывает давление на Евро. Японская йена нашла сильную поддержку в районе уровня $111.80, где сосредоточен среднесрочный спрос.

Маловыразительная динамика на глобальных рынках продолжается - инвесторы сохраняют консервативный сентимент. Основным фактором риска остаются политические факторы, причем, по обе стороны атлантического океана. Напомним, что кандидат от оппозиции во Франции выступает за ослабление позиций ЕС в Европе. Традиционно, для первых месяцев этого года, сохраняются риски экономического и внешнеторгового характера в США - инвесторы с недоверием наблюдают за действиями администрации Трампа.  Сегодня, в фокусе рынка саммит США- Японии, на котором, скорее всего, будут сделаны важные для валютного рынка комментарии.

срфке

chart

chart

Weekly reviews

FOREX market is stable before the US-Japan summit

On Wednesday, major equity markets in Europe showed neutral dynamics. Political risks continue to have a negative impact on the entire region amid France opposition party candidate strengthening. US stocks also closed mixed, in turn, amid financial sector decline, which weighed on the entire market. JP Morgan Chase & Co. , Goldman Sachs Group Inc. and Visa Inc declined yesterday. Asian markets also closed mixed. The continuing rise in prices of commodities, led by copper and iron ore positively reflected on the stock market of Australia. Stock market of New Zealand gained after the central bank decided not to lower the interest rate. Many analysts have concluded that after the present decision to keep interest rates unchanged the likelihood of soon hike is close to zero. Japanese stocks remain in the spotlight before the meeting between US President Donald Trump and Japanese Prime Minister Shinzo Abe on Friday.

Today, European markets are trading in the green zone, while US futures markets remain neutral.

The situation on the oil market is unclear as well. Yesterday, the US Energy Administration reported that crude oil inventories in the US are growing a fifth week in a row. Inventories increased by 13.8 million barrels last week, far more than the forecasts of market experts. However, price is back above $ 55 per barrel in the area of ​​medium-term balance level of specified channel. We assume that the Brent crude oil in the near future will trade in the medium range of $ 54.50- $ 57.

In the FOREX currency market, US dollar gain has stopped today. Currency instruments consolidate in anticipation of the main event of the next day - US and Japan leaders meeting. However, the position of the single European currency still look weak. Spread yields of France and Greece bonds relative to the single European benchmark - 10 year German bonds puts further pressure on the Euro. The Japanese yen has found strong support around the level of $ 111.80  where mid-term demand is concentrated.

Restrained dynamics in global markets persists – as investors keep conservative sentiment. The main risk factors are the political factors, these days on both sides of the Atlantic Ocean. The opposition candidate in France keeps position in favor of weakening the EU power in Europe. Traditionally for the first months of this year, the economic and the foreign trade risks remain in US. Today, the market focus will be on  USA-Japan summit at which it is likely to be made relevant comments.

chart

chart

chart

New articles