Еженедельные обзоры

Инертный рост фондовых рынков продолжается, DOW на исторических максимумах

Вчера Европа усилила рост, почти полностью отыграв потери предыдущей недели. Приближающееся заседания ЕЦБ и сообщения о планах итальянского правительства выкупить "плохие" долги проблемного Monte dei Paschi- создало позитивный рыночный сентимент. Поддержали рынки и сильная статистика по ВВП Еврохоны. ( FTSE +0,49%, CAC+1,26% DAX +0,85%) Американские биржи вернулись в область исторических максимумов. Рынок поддерживала хорошая отчетсность и корпаративные новости. Данные по производительности труда показали рост на 3,1%. (Dow +0,18%, SP +0,34% Nasdaq +0,45%)

Сегодня европейские рынки сохраняют позитивный настрой. Инвесторы ожидают заседания Европейского центрального банка, которое состоится в четверг, что может помочь пролить свет на перспективы единой европейскойэкономики. Фьючерсы на американские индексы в зеленой зоне.

Рынки ожидают от ЕЦБ мер по поддержке Итальянского банковского сектора, который находится под значительным давлением, после неудачного конституционного референдума.

Азиатские фондовые индексы выросли в среду, на фоне снижения котировок региональных валют относительно доллара и укрепление цен на металы. Австралийский фондовый рынок укрепился, проигнорировав слабые экономические данные, которые показали паления ВВП на -0,5%, в третьем квартале, относительно предыдущего квартала. В то время, как аналитики прогнозировали рост ВВП Австралии на 0,3%. (Nikkei Stock Average +0,74%, . S P ASX 200 +0,91%, Shanghai Composite +0,71%)

Вчера нефть Brent перешла к техническому откату от стратегоческого уровня $55, что было ожидаемо . Спекулятивный "перегрев" достиг максимума и был невелирован рынком. Статистика по API показала снижение запасов на 2.2 млн. барр, однако это было проигнорировано рынками. Сегодня в фокусе официальная статистика от Департамента Эрергетики США. Киридор $53-$55 по прежнему актуален до конца текущей недели.

В целом инертный рост ведущих фондовых рынков продолжился во вторник. Американские индексы вернулись в зону исторических максимумов. Европа укрепляется на волне позитива в банковском секторе и ожидания продления мер поддержки со стороны регулятора. Американский доллар выглядит сильным- индекс доллара выше 100 пунктов. Вчера нефтяной рынок "разгрузил" перекупленость и в этом смысле с технической точки зрения преспективы нефтяного рынка на продолжения роста усилились. В плане статистики сегодня внимание игроков будет сосредоточенно на данным по запасам нефти и большого блока статистики по США. Ожидаем рост волотильности торгов в течении среды и четверга.

Weekly reviews

Markets continue to gain, DOW at historic highs

Yesterday European financial markets contined to gain, almost recovering from losses of the previous week. The upcoming ECB meeting and anounced plans of the Italian government to buy out the "bad" Monte dei Paschi debt- created a positive market sentiment. Strong European GDP data supportrd the markets as well. (FTSE + 0,49%, CAC + 1,26% DAX + 0,85%) American indexes returned to historic highs. Productivity data showed an increase of 3.1%. (Dow + 0,18%, SP + 0,34% Nasdaq + 0,45%)

Today, European markets remain positive. Investors expect the European Central Bank meeting, which will be held on Thursday, and will helpfully shed light on prospects for european economy. Investors expect the ECB to support the Italian banking sector , which is under considerable pressure, after the failure of the constitutional referendum. US indices futures in the green zone as well.

Asian stocks rose on Wednesday, amid falling regional currencies and gained metals prices. The Australian stock market strengthened, ignoring the weak economic data that showed GDP -0.5% in the third quarter, compared to the previous quarter. At the time, analysts had forecast GDP growth of 0.3% in Australia. (Nikkei Stock Average + 0,74%,. S P ASX 200 + 0,91%, Shanghai Composite + 0,71%)

Yesterday Brent crude moved to a technical pullback from important $ 55 level that was expected. Speculative "overheating" peaked and was leveled by market. API data showed a decrease in inventories by 2.2 million. barrels, but it was ignored by the market as well. Today, the focus is on official statistics from US Energy Department . $ 53- $ 55 range is still valid until the end of the week.

In general, the inert growth of leading stock markets continued on Tuesday. US indexes have returned to historical highs. US dollar looks strong- dollar index holds above 100 points. Yesterday, the oil has lost and in this sense from a technical point of view oil market prospects lool good. Today in terms of statistics the players' attention will be concentrated around oil inventories data and US large block of statistics. We expect that trading volatility will rise in the second part of the week.