13, июня 2016

XAU/USD (4-х часовой график)

XAU/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Золото в пятницу уступило укрепляющемуся американскому доллару. Тем не менее, драгметалл ведет торговлю в области максимума последних трёх недель, чему способствуют слабые ожидания повышения этим летом ставки по процентам в Америке.

Текущая ситуация

В пятницу котировки золота продолжили свой рост. Фьючерсы на драгметалл провели азиатскую сессию в коррекции, которая закончилась с наступлением европейской сессии. Цены на золото росли и почти достигли верхнего значения 1280. Уровень сопротивления расположен на 1280, поддержка находится на 1260.

Гистограмма MACD расположена в положительной зоне, сигнальная линия внутри гистограммы. Индикатор рос в пятницу, что считается сигналом на покупку. RSI находится в зоне перекупленности, что считается сигналом на продажу. Цена выше скользящих средних (50, 100, 200).

Прогноз развития ситуации

Цена близко к сильному уровню сопротивления на дневном графике. Металл перекуплен и в ближайшее время цена может начать коррекцию. Цель продавцов – уровень 1200. Тем не менее, мы рекомендуем оставаться вне рынка, пока ситуация со ставками в США не проясниться. Фьючерсы на золото могут продолжить свой рост, если ФРС оставит ставки неизменными.

13, June 2016

XAU/USD (a 4-hour chart)

XAU/USD (a 4-hour chart)

General overview

Low expectations that the USA regulator will hike the rate this month supported the gold last week.

Current situation

The gold quotes continued their growth on Friday. The futures spent the Asian session in a correction that ended at the European one. The gold was growing and almost reached the resistance at 1280. The resistance is at 1280, the support lies at 1260.

MACD is in a positive area. The signal line is in the histogram. MACD grew on Friday that is a buy signal. RSI is in the overbought level of 70. That is a sell signal. The price is above Moving Averages (50, 100 and 200). The MA (200) is a support on the daily chart now.

Trading recommendations

The gold is close to the strong resistance 1280 on the daily chart. Besides the metal is overbought. The gold may start a correction soon. The sellers’ target is the mark 1200. Nevertheless we recommend staying away from trading before the situation about the USA rates becomes clear. The gold futures may keep growing if the Fed leaves the rates unchanged.