11, августа 2016

XAU/USD (4-х часовой график)

XAU/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

В среду фьючерсы на золото поднялись в цене, так как пессимистичные макроэкономические показатели, полученные из Америки, способствовали ослаблению доллара.

Текущая ситуация

В среду торговый день для золота сложился довольно позитивно. Котировки драгметалла резко выросли и установили новый максимум в районе 1356, где пара развернулась вниз и растеряла часть достижений. Сопротивление расположено на 1350, поддержка – на 1330.

MACD расположен на нулевой отметке. Если гистограмма войдет в положительную зону, это укажет на усиление позиций покупателей. Если MACD войдет в отрицательную зону, это укажет на усиление позиций продавцов. Осциллятор RSI отскочил от зоны перекупленности.

Цена отскочила от 50-ЕМА на 4-х часовом графике. Однако позже она вернулась к 50-ЕМА. Теперь эта скользящая средняя выступает поддержкой для инструмента XAU/USD. Скользящие средние (50, 100 и 200) направлены вверх.

Прогноз развития ситуации

Восходящий импульс угас и цена вернулась к снижению. Если котировки золота останутся ниже 1357, инструмент продолжит нисходящее движение. В качестве альтернативного варианта рассматривается вероятность того, что покупатели поднимут цену к сопротивлению 1370.

11, August 2016

XAU/USD (a 4-hour chart)

XAU/USD (a 4-hour chart)

General overview

Gold strengthened on Wednesday on the back of the weak dollar and decreased expectations that the Federal Reserve will have a rate hike in the upcoming months.

Current situation

The pair had a moderately positive day on Wednesday. Gold sharply rallied and set a new local high at 1356 where the pair turned down and erased some of its gains. The resistance is seen at 1350, the support stands at 1330.

MACD indicator is at the centerline. If the histogram enters the positive territory, that will indicate buyers’ growing strength. If MACD returns into the negative area the sellers will take control over the market. RSI bounced from the overbought area.

The price spiked from the 50-EMA in the 4 hours chart. However, it returned back to the 50-EMA later the day. Now the 50-EMA acts as a support for the XAU/USD. The 50, 100 and 200 EMAs are moving upwards.

Trading recommendations

The growing impulse faded and Gold returned to a decrease. If the price remains below 1357 the instrument will continue its downward trajectory. Alternatively, buyers will lead the price to the resistance at 1370.