10, ноября 2016

XAU/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

После того как кандидат от республиканской партии занял президентский пост в США, инвесторы обратились к безопасным активам, что спровоцировало повышение цен на драгоценный металл примерно на 5%. Однако, достигнув максимума 6-ти недель, котировки частично растеряли завоеванные позиции.

Текущая ситуация

Цены на золото смогли укрепиться минувшей ночью, достигнув самого высокого уровня с 26-го сентября. Покупатели сумели поднять цену к отметке 1335, но не смогли сохранить достижения. Цены на металл резко снизились и остановились в районе 1300, встретив сопротивление покупателей. Драгметалл оставался вблизи упомянутого уровня, консолидируя достижения перед открытием американской сессии. Скользящие средние были нейтральны на 4-х часовом графике. Сопротивление расположено на 1300, поддержка – на 1290 долларов за унцию.

Гистограмма MACD выросла, что говорит об усилении позиций покупателей. RSI отскочил от зоны перекупленности.

Прогноз развития ситуации

Если быки сохранят контроль над рынком, пара XAU/USD вырастет в область 1310-1315. Дневное закрытие ниже отметки 1300 ставит под вопрос укрепления быков. При развитии такого сценария продавцы отправят цены в район 1280, преодолев отметку 1290 долларов за унцию.

10, November 2016

XAU/USD (a 4-hour chart)

General overview

Gold prices got under buying pressure amid as Donald Trump shocked markets by winning the U.S. presidential race. However, Donald Trump’s winning speech afterwards comforted markets and returned risk appetite back.

Current situation

Gold prices were bale to strengthen last night, reaching its highest levels since September 26th. Buyers were able to push the price to 1335, but failed to hold onto gains. The pair sharply fell and stopped at 1300, coming across with buyers’ resistance. The yellow metal remained around the mentioned level, consolidating its gains ahead of the NY opening. The moving averages were neutral in the 4 hours chart. The resistance is at 1300, the support comes in at 1290 dollars per ounce.

The MACD histogram grew which indicates the buyers’ strength. RSI bounced from the overbought area.

Trading recommendations

If bulls retain control the XAU/USD pair will grow to 1310-1315. A daily close below 1300 will put on hold bulls’ plans. In this scenario sellers will drag gold prices to 1280 through 1290 dollars per ounce.