01, августа 2016

XAU/USD (4-х часовой график)

XAU/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

В конце завершившейся недели фьючерсы на драгоценный металл торговались у максимумов 3-х недель. Золото окрепло на фоне более мягкого решения Банка Японии по стимулированию экономики, разочаровавшего инвесторов. Спрос на металл также продолжает расти на фоне «бездействия» Федрезерва.

Текущая ситуация

Техническая картина на дневном и недельном графиках остается бычьей. Пара в пятницу торговалась в позитивном настроении. Быки постепенно получают контроль над рынком. Покупатели сумели поднять цену от уровня 1330 в область 1350. Сопротивление расположено на 1360, поддержка – на 1330.

Индикаторы формируют сигнал на покупку. MACD находится в положительной зоне. Гистограмма выросла, что указывает на усиление позиций покупателей. Осциллятор RSI приблизился к зоне перекупленности.

Технически на 4-х часовом графике инструмент расположен выше 50-ЕМА, 100-ЕМА и 200-ЕМА. Цена росла от скользящих средних. 50-ЕМА пересекла 100-ЕМА в восходящем направлении. Скользящие средние (50, 100 и 200) движутся вверх.

Прогноз развития ситуации

Общая картина по золоту остается бычьей. Можно ожидать роста цены в район 1360.

01, August 2016

XAU/USD (a 4-hour chart)

XAU/USD (a 4-hour chart)

General overview

The traders preferred buying the gold on Friday after the disappointed Fed’s decision to keep the rates unchanged. The Bank of Japan disappointed traders as well as the markets expected bolder actions from the regulator.

Current situation

Daily and weekly technical studies remain bullish. The pair had a positive day on Friday. Bulls are gradually gaining more control over the market. The buyers managed to lead the price from the support 1330 to the mark 1350. The resistance is seen at 1360, the support stands at 1330.

Indicators generated a buy signal. MACD is in the positive area. The histogram grew which indicates the buyers’ growing strength. Indicator RSI approached the overbought area.

Technically, the instrument is above the 50, 100 and 200 EMAs in the 4 hours chart. The price was growing from the moving averages. The 50-EMA is crossing the 100-EMA upwards. The 50, 100 and 200 Day EMAs are moving upwards.

Trading recommendations

The overall outlook remains bullish, for a rise towards 1360 resistance area.