28, сентября 2015

USD/JPY (4-х часовой график)

USD/JPY (4-х часовой график)

Общий обзор

Согласно официальным данным, сентябрьский токийский показатель потреб. цен снизился в годовом выражении на 0.1%. Прогнозировалось 0.2% снижение. Базовый ИПЦ Токио, не учитывая стоимость свежих продуктов питания, в годовом выражении упал в сентябре на 0.2%, как и прогнозировалось.

Доходность японских гос. бумаг десятилетней давности, отражающей инфляционные ожидания инвесторов, на протяжении августа снизилась на символические 2 базисных пункта.

Цена по доллар/иене начала виток северного движения. Пробив сопротивление 120.40, пара направилась выше. Однако под конец торгов медведи смогли изменить движение на юг. Цена закрепилась над отметкой 120.40.

В районе 120.40 расположена первая поддержка, ниже – 119.20. В области 121.60 находится первое сопротивление, выше – 122.40.

Сигнал на покупку сильный и подтвержденный. Цена расположена выше облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют горизонтальное движение. Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в положительной зоне. Цена корректируется.

Торговые рекомендации

Позиции buy по «японцу» сохраняют актуальность. Таргет – 121.60. При условии пробития 121.60 инструмент нацелится на 122.40.

28, September 2015

USD/JPY (a 4-hour chart)

USD/JPY (a 4-hour chart)

General overview

The official data showed that the Tokyo CPI fell at the annualized rate by 0.1% in September less than the expected decline by 0.2%. The Tokyo base CPI, excluding prices for fresh food fell to the annualized rate by 0.2% this month in line with expectations.

The 10-year Japanese government bond yields which reflect investors' expectations about the August inflation decreased by 2 symbolic bps.

The price started the upward movement. Having broken the resistance of 120.40 the pair went higher. However, at the end of trading the bears were able to change the movement to the south. The price was fixed above the mark of 120.40.
The price is finding the first support at 120.40, the next one is 119.20. The price is finding the first resistance at 121.60, the next one is 122.40.

There is a confirmed and a strong buy signal. The price is above the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a horizontal movement. The upward movement will be until the price is above the Cloud.

The MACD indicator is in a positive territory. The price is correcting.

Trading recommendations

We recommend to buy with the first target – 121.60. When the price consolidates above the first target it may go to the level 122.40.