27, августа 2013

USD/JPY (4-х часовой график)

USD/JPY (4-х часовой график)

Общий анализ

Американская валюты в целом на прошлой неделе была сильной и пара USD/JPY подросла почти на сто двадцать пунктов. Пара закрыла недельную сессию чуть ниже отметки 99, на отметке 98.87. Начавшаяся неделя содержит 7 запланированных событий: розничная торговля, данные по торговому балансу Японии, расходы домохозяйств, Manufacturing PMI, главный индекс потребительских цен, строительство нового жилья, предварительные показатели по промышленному производству.

Ближайшим сопротивлением можно назвать уровень 99.00. Следующими линиями сопротивления будут отметки 99.40 и 99.75. А уровнями поддержки можно назвать линии 98.50, 98.20, 97.50.

Трендовые Линии Тенкан-сен и Киджун-сен пересечены в нисходящем «мертвом кресте» на дневном графике. Линия Киджун-сен движется в горизонтальном направлении, параллельно облаку, а линия Тенкан-сен продолжает снижаться. На то, что у рынка нисходящий характер движения указывает расположение цены под облаком.

Полосы Боллинджера расширяются.
Гистограмма MACD находится выше сигнальной линии и растет.

Торговые рекомендации

Отметим, что отскок от нисходящей линии тренда, который расположен немного выше линии сопротивления 99.00, довольно вероятен, если, разумеется, американская валюта не продолжит начавшееся на прошлой неделе укрепление против главных валют. Ближайшей целью отскока должен выступить дневной уровень поддержки на отметке 97.70. Его прорыв должен открыть путь к отметке 97.20.

27, August 2013

USD/JPY (a 4-hour chart)

USD/JPY (a 4-hour chart)

General Overview

The U.S. dollar was generally stronger the last week, and the USD/JPY has grown by almost 120 points. The pair closed the week just below the 99, at 98.87. Beginning of the week consists of seven events: the Japanese data on the trade balance, Retail, Manufacturing PMI, household spending, the core consumer price index Tokyo, preliminary data on industrial production, construction of new housing.

Tenkan-Sen and Kijun-Sen are crossed in a descending "dead cross". Kijun-sen is moving in a horizontal direction parallel to the cloud, and the Tenkan-Sen continues to grow. The price is above the cloud. The Cloud is neutral.

Bollinger Bands follow the price up. The indicator shows a high volatility.
MACD is in a positive area and is growing.

Trading recommendations

Rebound from the downward trend line, located slightly above the strong resistance at 99.00, is possible if, of course, the U.S. dollar does not continue to strengthen against the major currencies. The immediate goal of the rebound will perform daily support level of 97.70. Its break will open the way to 97.20.