27, июня 2016

USD/JPY (4-х часовой график)

USD/JPY (4-х часовой график)

Общий обзор

Повышенная волатильность на рынке и неопределенность мировой экономики в среднесрочной перспективе могут привести к интервенции со стороны Банка Японии. Рынки начали готовиться к неопределенности, когда интерес к рискам будет минимальным, а популярностью будут пользоваться «безопасные активы».

Текущая ситуация

Пара USD/JPY осталась под давление. Последние события в Европе не смогли изменить тренд. Как и большинство инструментов, пара упала на прошлой неделе и вернулась в зону 102.50. Был сформирован новый минимум на уровне 99.00. Сопротивление находится на 102.50, поддержка – на 101.40.

MACD вошел в негативную зону. Если индикатор останется перепроданным, пара продолжит снижение. RSI близок к зоне перепроданности. Если осциллятор покажет снижение или останется на текущих уровнях, мы получим сигнал на продажу. Пара находится ниже скользящих средних (50, 100 и 200), которые направлены вниз.

Прогноз развития ситуации

На этой неделе не планируется важных событий, которые могли бы повлиять на текущее направление пары. Рост инструмента ограничивает отметка 104.50, и если цена сможет пробить это уровень, рост продолжится к сопротивлению106.00. В обратном случае, мы увидим снижение к 100.00.

27, June 2016

USD/JPY (a 4-hour chart)

USD/JPY (a 4-hour chart)

General overview

The Bank of Japan can start an intervention in the medium term due to the increased market volatility and uncertainty in the world economy. Now markets began preparing for the bustling times when the interest to risk will be minimal and the "safe haven" assets will be in demand.

Current situation

The USD/JPY remained under pressure; the latest events in the Europe were not able to change its main trend. As many pairs the instrument decreased and returned to the region 102.50. The pair formed a new lower low at 99.00. The resistance is at 102.50, the support exists at 101.40.

MACD moved into the negative area. If the indicator remains in the undervalued area the decrease will be continued. RSI is close to the oversold level. If the oscillator decreases or remains at the current levels that will be a sell signal. The USD/JPY is below the Moving Averages (50, 100 and 200) which are moving downwards.

Trading recommendations

There are no major events on the schedule and we will consider selling the pair to 100.00. The mark 104.50 limits the growth of the USD/JPY if price breaks above this region the growth may be continued to the resistance area 106.00.