26, ноября 2015

USD/JPY (4-х часовой график)

USD/JPY (4-х часовой график)

Общий обзор

К заокеанскому коллеге японская иена продолжила прибавлять в весе. На американском рынке акций наблюдалась восходящая тенденция. В лидерах снижения оказался «защитный» коммунальный сектор, что свидетельствует о росте аппетита к риску, и оказало на низкорисковую валюту иену давление. В итоге доллар вышел в лидеры.

На поддержке 122.40 южная коррекция по инструменту остановилась. Продавцам удалось опустить котировки в район данной поддержки. Объемы при приближении цены к данной отметке были низкими, указывая на ослабление нисходящего коррекционного движения. Произошел отскок вверх.

В районе 122.40 расположена первая поддержка, ниже – 121.30. В области 123.20 находится первое сопротивление, выше – 123.80.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют горизонтальное движение. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена корректируется.

Торговые рекомендации

Продолжение нисходящего коррекционного движения можно будет рассматривать лишь в случае порыва ключевой поддержки 122.40 и закрепления цены ниже нее. Уровень 121.30 рассматривается как таргет коррекции.

26, November 2015

USD/JPY (a 4-hour chart)

USD/JPY (a 4-hour chart)

General overview

The Japanese currency continued to grow against the US dollar. There was that upward trend in the stock market. – The "protective" communal sector was the decline leader that indicates the risk appetite increase among investors and put pressure on the yen as a funding currency. As a result the dollar became a leader.

The USD/JPY downward correction stopped at the support level of 122.40. Sellers lowered the price to this level. The price reached the level amid the low volumes that signaled about the downward correction easing. There was price upwards rebound.

The price is finding the first support at 122.40, the next one is 121.30. The price is finding the first resistance at 123.20, the next one is at 123.80.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a horizontal movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is correcting.

Trading recommendations

After the support level of 122.40 breakthrough down the way to the support 121.30 will be opened.