25, ноября 2014

USD/JPY (4-х часовой график)

USD/JPY (4-х часовой график)

Общий обзор

Доллар предпринимает попытки продолжения дальнейшего роста. На пятничных торгах иене удалось вырасти против «американца». Торгам задали тон сообщения японского министра финансов - г-на Асо, относительно обеспокоенности по поводу быстрого снижения йены.

Снижение цены от сопротивления 118.00 пришлось к отметке 117.50. В этом районе сформировалась непродолжительная консолидация, которая указывает на сохранение бычьего настроя. В результате пара пробила вверх уровень 118.00.

В районе 118.00 находится первая поддержка, ниже – 117.00. У области 119.20 расположено сопротивление.

Сигнал на покупку сильный и подтвержденный. Цена расположена выше облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует горизонтальное движение, а Kijun-sen - восходящее. Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в позитивной зоне. Цена консолидируется.

Торговые рекомендации

Если цене удастся консолидироваться выше сопротивления 118.00, быки в дальнейшем нацелятся на 119.20.

25, November 2014

USD/JPY (a 4-hour chart)

USD/JPY (a 4-hour chart)

General overview

The dollar tries to continue the growth. The US dollar fell against the Japanese yen on Friday. The Japan Finance Minister T. Aso expressed his concern about the rapid Japanese yen decline that set the trading tone.

The correctional price fell from the resistance level of 118.00 to the lower bound uplink of 117.50. There the short-term consolidation near the mark was formed, indicating the bullish trend continuation. As a result the pair broke the level of 118.00 upwards.

The price is finding the first support at 118.00, the next one is at 117.50. The price is finding the resistance at 119.20.

There is a confirmed and a strong buy signal. The price is above the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a horizontal movement and the Kijun-sen shows an upward movement. The upward movement will be until the price is above the Cloud.

The MACD indicator is in a positive territory. The price is consolidating.

Trading recommendations

When the price consolidates above the level of 118.00 it may go to the level of 119.20.