23, августа 2013

USD/JPY (4-х часовой график)

USD/JPY (4-х часовой график)

Общий анализ

Валютная пара и дальше торгуется в нисходящем канале. А вчера пара выросла до отметки 98.80. Некоторое ослабление японской валюты было обусловлено понижением японского фондового индекса Nikkei. Экономические отчеты Японии показали уменьшение потребительского спроса согласно информации сетевых магазинов. Но трейдеры этому не предали большое значения, объяснив это только коррекционным откатом после роста показателя за предыдущий месяц.

Трендовые Линии Тенкан-сен и Киджун-сен пересечены в нисходящем «мертвом кресте» на дневном графике. Линия Киджун-сен движется в горизонтальном направлении, параллельно облаку, а линия Тенкан-сен продолжает снижаться. На то, что у рынка нисходящий характер движения указывает расположение цены под облаком.

Полосы Боллинджера расширяются.
Гистограмма MACD находится ниже сигнальной линии, почти сравнялась с нулевой линией и отскочила вверх.

Торговые рекомендации

После незначительной коррекции вниз до отметки поддержки, скорее всего, ожидается продолжении роста пары с целью – уровень поддержки и недельная линия на отметке 98.90. Перекрестие этих уровней настолько «большое», что может привести к резкому отскоку вниз. Не исключено, что состоит прорыв недельной линии тренда. Восходящая тенденция в этом случае будет продолжаться до следующих отметок сопротивления: 99.15, 99.75.

23, August 2013

USD/JPY (a 4-hour chart)

USD/JPY (a 4-hour chart)

General Overview

The pair continues to trade in the downtrend. Yesterday the pair grew to the level 98.80. The yen weakening happened due to the decrease of the Nikkei. National economic reports showed a decline in consumer demand according to online stores reports. Still traders did not pay much attention to that thinking that is just a pullback after a sharp rate growth in the previous month.

Trend Tenkan-Sen and Kijun-Sen are crossed in a descending "dead cross". Kijun-sen is moving in a horizontal direction parallel to the cloud, and the Tenkan-Sen continues to decline. The price is in the cloud. The Cloud is neutral.

Bollinger Bands follow the price up. The indicator shows a high volatility.
MACD left a positive area.

Trading recommendations

After a small correction down to the line of support we expect the price to continue growing to 98.60. This level is so strong that can lead to a good bounce down. It is even possible a break through a weekly trend line. In this case, the upward trend will be continued to the next resistance levels: 99.15, 99.75.