21, ноября 2016

USDJPY(4-х часовой график)

Общий обзор

Несмотря на временную слабость доллар все еще остается в зеленой зоне поддерживаемый ростом экономики США, которая движется вперед к целевым уровням инфляции. Ожидания роста ставок в США в декабре так же оказывает поддержку доллару.

Текущая ситуация

Позитивный настрой рынка сохранился, пара продолжила среднесрочный восходящий тренд на торгах пятницы. Доллар обновил многолетние максимумы на ночных торгах. Пара оставалась в восходящем канале, торгуясь вблизи его верхней границы. Восходящее движение было остановлено ниже отметки 111.00, где восходящий импульс потерял свою силу. Цена торговалась выше скользящих средних, которые сохранили бычий уклон. Сопротивление расположено на уровне 111.00, а поддержка в районе 110.00.

Технические индикаторы сохранили позитивный настрой. MACD оставался на прежнем уровне, что подтверждает усиление позиций покупателей. Осциллятор RSI держался вблизи уровней перекупленности, намереваясь снизиться.

Прогноз развития ситуации

Паре USD/JPY необходимо закрепиться выше отметки 110.00, чтобы сохранить бычьи настроения. Покупатели могут продолжить завоевывать позиции, если они пробьют уровень 111.00. При реализации такого сценария, цена поднимется в район 112.00. Для ослабления быков продавцам нужно снизить цены ниже уровня 109.00.

21, November 2016

USD/JPY (a 4-hour chart)

General overview

The dollar slightly eased but remained in the green on Friday supported by strong US economy which made progress towards the Fed’s goals. The expectations that the Fed will hike interest rates in December gave the US dollar additional support.

Current situation

Market’s positive mood persisted, the pair extended its near-term upward trajectory on Friday. The dollar refreshed the multi year highs overnight. The pair remained in an ascending channel, staying around its upper boundary. The upward trajectory was stopped below 111.00 when the upward impulse lost its strength. The price traded above the moving averages which maintained their bullish slope. The resistance can be found at 111.00, the support comes in at 110.00.

The technical indicators stayed within positive readings. MACD remained at the same level which confirms the strength of buyers. RSI oscillator stayed near overbought levels, favoring a new move higher.

Trading recommendations

The USD/JPY pair needs to stay above 110.00 to maintain its bullishness. Buyers may extend their gains if they break the level 111.00. In this scenario, the price will climb to 112.00. To ease the bulls' strength sellers need to push prices below 109.00.