20, мая 2015

USD/JPY (4-х часовой график)

USD/JPY (4-х часовой график)

Общий обзор

Накануне индекс S&P500 зафиксировал историческое максимальное значение, оказав поддержку рисковым активам и положительно сказавшись на доллар/иене, так как трейдеры для финансирования операций по высокодоходным инструментам использовали японскую валюту в качестве валюты фондирования.

Торги по иене имеют неоднозначный вид. Валютный инструмент уже длительный период времени ведет торги в рендже, отбиваясь от уровней 120.40 – 119.20. На вчерашней сессии пара пробила вверх сопротивление 120.40

В районе 120.40 находится первая поддержка, ниже – 119.20. У области 121.60 расположено первое сопротивление, выше – 122.40.

Сигнал на покупку сильный и подтвержденный. Цена расположена выше облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют горизонтальное движение, и формируют «Золотой крест». Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в положительной зоне. Цена растет.

Торговые рекомендации

На фоне низких объемов состоится повторное тестирование уровня 121.60, очевидно после этого цена отскочит вниз. Таргетами снижения являются отметки: 120.40, 119.20.

20, May 2015

USD/JPY (a 4-hour chart)

USD/JPY (a 4-hour chart)

General overview

The US stock market index S & P500 set a fresh historical high which supported the demand for the risky assets and had a positive impact on the pair USD/JPY quotations as investors used the yen as a funding currency to finance transactions within the high-yield instruments.

The trade within the Japanese yen is not clear. The pair was trading for a long time in the range, rebounding from the levels of 120.40 - 119.20. Yesterday the resistance level of 120.40 was broken upwards.

The price is finding the first support at 120.40, the next one is at 119.20. The price is finding the first resistance at 121.60, the next one is at 122.40.

There is a confirmed and a strong buy signal. The price is above the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a horizontal movement and form a “Golden Cross”. The upward movement will be until the price is above the Cloud.

The MACD indicator is in a positive territory. The price is growing.

Trading recommendations

We may expect the growth towards 121.60 further on we expect a fall to 120.40, 119.20.