12, мая 2015

USD/JPY (4-х часовой график)

USD/JPY (4-х часовой график)

Общий обзор

Апрельский релиз, относительно трудового рынка, представленный Штатами поддержал спрос на фондовом рынке Соединенных Штатов. Трейдеры получили сигнал, указывающий, что Федрезерв не станет спешить с ужесточением политики. Для доллар/иены данное это является позитивным фактором и приведет к спросу на сделки carry trade через иену, как валюту фондирования.

По валютному инструменту накануне наблюдалась слабая волатильность, поскольку отсутствовал фундаментальный фактор. В районе ключевой отметки 120.00 была сформирована непродолжительная консолидация с незначительным ростом.

В районе 119.20 находится первая поддержка, ниже – 118.30. У области 120.40 расположено первое сопротивление, выше – 121.60.

Сигнал на покупку слабый и подтвержденный. Цена расположена выше облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует горизонтальное движение, а Kijun-sen - нисходящее и формируют «Золотой крест». Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в положительной зоне. Цена растет.

Торговые рекомендации

Длительная консолидация ниже сопротивления 120.40 очевидно приведет к отскоку цены вверх, в район 121.60.

12, May 2015

USD/JPY (a 4-hour chart)

USD/JPY (a 4-hour chart)

General overview

The April US labor market release supported the demand for the US stock market as traders received a signal that the FOMC would not rush to the monetary policy tightening. This factor is a positive one for the pair as it will contribute to demand for the carry trade transactions through the Japanese yen as a funding currency.

In the absence of fundamental factors yesterday the trading day was held in the framework of the low volatility. There was formed a short-term consolidation near the level of 120.00 followed by a slight growth.

The price is finding the first support at 119.20, the next one is at 118.30. The price is finding the first resistance at 120.40, the next one is at 121.60.

There is a confirmed and a weak buy signal. The price is above the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a horizontal movement and the Kijun-sen shows a downward movement. The upward movement will be until the price is above the Cloud.

The MACD indicator is in a positive territory. The price is increasing.

Trading recommendations

We suppose the pair will go to 120.40 first. Having overcome the first target the price might go upwards to 121.60.