09, октября 2014

USD/JPY (4-х часовой график)

USD/JPY (4-х часовой график)

Общий обзор

Международным валютным фондом был снижен прогноз мирового экономического роста, как для текущего года, так и для будущего. Было сообщено, что мировая экономика восстанавливается слабым и неравномерным образом. На этом фоне иене удалось укрепить свои позиции.

Продавцам удалось пробить сильную поддержку 108.50. Но закрепиться ниже им не удалось, хотя цена и снизилась к 108.00. Этот уровень выступил дополнительной преградой, от которой пара откатилась вверх.

В районе 108.00 находится первая поддержка, ниже – 107.20. У области 108.50 расположено первое сопротивление, выше – 109.40.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует нисходящее движение, а Kijun-sen – горизонтальное, и формируют «Мертвый крест». Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена корректируется.

Торговые рекомендации

Для покупателей хорошим сигналом продолжения северной тенденции станет образование продолжительной консолидации выше поддержки 108.50. Сопротивление 109.00 выступит таргетом роста.

09, October 2014

USD/JPY (a 4-hour chart)

USD/JPY (a 4-hour chart)

General overview

The yen strengthened after the International Monetary Fund had lowered its global economic growth forecast for both this and next year and had warned that the global economic recovery was weak and uneven.

The sellers were able to break through the strong support level of 108.50. The price did not manage to consolidate below the level despite it decreased to 108.00. This level was an additional obstacle, from which the pair bounced upward.

The price is finding the first support at 108.00, the next one is at 107.20. The price is finding the first resistance at 108.50, the next one is at 109.40.

There is a non-confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a downward movement and the Kijun-sen shows a horisontal movement and form a “Dead Cross”. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is correcting.

Trading recommendations

We believe the growth will be continued now. The first target is the level 109.00.