08, апреля 2015

USD/JPY (4-х часовой график)

USD/JPY (4-х часовой график)

Общий обзор

Из Штатов продолжает поступать разочаровывающая макроэкономическая статистика. К слабому отчету относительно трудового рынка прибавился негативный отчет по деловой активности в секторе услуг. Для «бакса» это выступает медвежьим сигналом. Пока что на рисковые активы спрос не очень высокий, об этом свидетельствует рост на фондовом рынке Штатов.

Цена, не дойдя до поддержки 118.30, развернулась вверх на коррекцию. На низких объемах покупатели смогли поднять цену к близлежащему сопротивлению, которое находится на уровне 119.20. Уровень был пробит и рост продолжился. Сопротивление 120.40 было протестировано.

В районе 119.20 находится первая поддержка, ниже – 118.30. У области 120.40 расположено первое сопротивление, выше – 121.60.

Сигнал на покупку сильный и подтвержденный. Цена расположена выше облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют горизонтальное движение и формируют «Золотой крест». Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в положительной зоне. Цена растет.

Торговые рекомендации

Если рост цены не остановится на отметке 120.40, в роли очередного таргета выступит трендовая линия 121.60.

08, April 2015

USD/JPY (a 4-hour chart)

USD/JPY (a 4-hour chart)

General overview

The United States continue to disappoint investors with weak macroeconomic statistics. The ISM service sector business activity weak report was added to the negative labor market release which is a bearish factor for the dollar. The US stock market growth does not still indicate the strong demand for the risky assets.

Before having reached the strong support level of 118.30 amid the low volume, the price reversed upwards to the correction. Buyers raised the price to the nearest resistance level of 119.20. This level was broken through and the growth continued. The resistance level of 120.40 was tested.

The price is finding the first support at 119.20, the next one is at 118.30. The price is finding the first resistance at 120.40, the next one is at 121.60.

There is a confirmed and a strong buy signal. The price is above the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a horizontal movement and form a “Golden Cross”. The upward movement will be until the price is above the Cloud.

The MACD indicator is in a positive territory. The price is growing.

Trading recommendations

The potential growth targets are the resistance levels: 120.40, 121.60.