07, октября 2015

USD/JPY (4-х часовой график)

USD/JPY (4-х часовой график)

Общий обзор

Увеличение активности операции carry trade с учетом пессимизма относительно повышений процентных ставок на территории Соединенных Штатов понижает привлекательность инвестиций в так называемые “безопасные активы”, среди которых традиционно находится и японская валюта. Кроме того, Соединенные Штаты продолжают расстраивать участников рынка отрицательной макроэкономической статистикой. Индекс ISM для области услуг в прошлом месяце составил 56.9%, снизившись тем самым ниже отметки годовой средней.

Стоит отметить, что в начале недели цена продолжила восходящее движение. Однако, за последний торговый день наблюдалось коррекционное движение вниз, с периодическими движениями вверх. Медведям удалось преодолеть поддержку 120.40.

В районе 119.20 расположена первая поддержка, ниже – 118.40. В области 121.60 находится первое сопротивление, выше – 122.40.

Сигнал на покупку слабый и подтвержденный. Цена расположена выше облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует воссходящее движение, а Kijun-sen – горизонтальное. Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в положительной зоне. Цена растёт.

Торговые рекомендации

По японской валюте на валютном рынке Форекс сейчас следует рассматривать позиции покупки с первой целью на уровне 121.60. Следующим таргетом для лонговых позиций, в случае варианта преодоления первой, будет считаться уровень 122.40.

07, October 2015

USD/JPY (a 4-hour chart)

USD/JPY (a 4-hour chart)

General overview

The carry trade trades grew amid pessimism that the US interest rates will be changed this year. That face reduces the "safe haven" yen investments’ attractiveness. On the other hand, the United States continues to disappoint traders with the negative macroeconomic statistics. The ISM service sector index was 56.9% in September, thus having fallen below the annual average.

It is worth noting that earlier this week the price has continued upward movement. However, the last trading day of the observed correction downward movement, with periodic upward movement. Bears managed to overcome the support level of 120.40.

The price is finding the first support at 119.20, the next one is 118.40. The price is finding the first resistance at 121.60, the next one is at 122.40.

There is a weak buy signal. The price is above the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows an upward movement and the Kijun-sen shows horizontal one. The upward movement will be until the price is above the Cloud.

The MACD indicator is in a positive territory. The price is growing.

Trading recommendations

If the pair keeps growing the level of 121.60 will be the first target.