06, августа 2015

USD/JPY (4-х часовой график)

USD/JPY (4-х часовой график)

Общий обзор

«Бакс» демонстрировал рост в связи с ожиданиями того, что учитывая улучшения в штатовской экономике, Федрезерв в скором времени, пойдет на ужесточение политики. Вероятно, это произойдет в сентябре.

После повторного тестирования сопротивления 124.30 сформировавшееся коррекционное движение носило непродолжительный характер. Не доходя до поддержки 123.50, покупателям удалось развернуть образовавшуюся северную коррекцию к сопротивлению 124.30 и пробить его вверх.

В районе 124.30 расположена первая поддержка, ниже – 123.50. В области 125.50 находится первое сопротивление, выше – 127.00.

Сигнал на покупку сильный и подтвержденный. Цена расположена над облаком Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует восходящее движение, а Kijun-sen - горизонтальное и формируют «Золотой Крест». Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в положительной зоне. Цена растет.

Торговые рекомендации

Ожидается тестирование сопротивления 125.50. Если после тестирования уровень 125.50 будет пробит, то покупатели уверенно продолжат северный тренд. Таргетами бычьего тренда выступает уровень сопротивления 127.00.

06, August 2015

USD/JPY (a 4-hour chart)

USD/JPY (a 4-hour chart)

General overview

The dollar showed growth on the increased expectations that in the context of the US economy improvements the Fed will resort to the interest rates increase in the coming months, possibly as early as September.

The correction was short after the resistance level of 124.30 retesting. Before reaching the support level of 123.50, buyers have reversed the formed correction up to the resistance level of 124.30 and broke it upwards.

The price is finding the first support at 124.30, the next one is at 123.50. The price is finding the first resistance at 125.50, the next one is at 127.00.

There is a confirmed and a strong buy signal. The price is above the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows an upward movement and the Kijun-sen shows a horizontal movement and form a “Golden Cross”. The upward movement will be until the price is above the Cloud.

The MACD indicator is in a positive territory. The price is growing.

Trading recommendations

We expect the 125.50 line break that will open the way for the buyers to 127.00.