05, июля 2016

USD/JPY (4-х часовой график)

USD/JPY (4-х часовой график)

Общий обзор

В первый торговый день недели американская валюта оставалась стабильной по отношению к основным валютам. Инвесторы снова проявляют осторожность в связи с принятием решения Британии о выходе из ЕС. Инструмент доллар/иена по-прежнему игнорирует интерес к риску, это указывает на большое количество продавцов на рынке.

Текущая ситуация

Валютный инструмент доллар/йена в понедельник торговалась в области 102.50. Торги на рынке носили слабоволатильный характер на фоне празднования Дня Независимости США. Сопротивление находится на 103.50, поддержка – на 102.50.

Индикаторы MACD и RSI расположены в «красной» зоне. Оба индикатора не подают ясных сигналов. Пара USD/JPY находится ниже скользящих средних (50, 100 и 200), которые движутся в нисходящем направлении. Пара протестировала скользящую среднюю 50 и отскочила в нисходящем направлении. 50-дневная скользящая средняя является ближайшим сопротивлением для пары.

Прогноз развития ситуации

Потенциальными целями отскока в восходящем направлении выступают уровни 103.50 и 104.50, тогда как целью снижения является отметка 101.40.

05, July 2016

USD/JPY (a 4-hour chart)

USD/JPY (a 4-hour chart)

General overview

The dollar slightly changed against other currencies in a quiet Monday while the markets are again cautious and this time it is all about the Fed decision to hike the rate or not. The USD/JPY continued to ignore the growth of "risk appetite" that indicated sellers’ presence in the market.

Current situation

The instrument remained at the level of 102.50 on Monday. The market showed low volatile trades due to the Independence Day celebration in the USA. The resistance stands at 103.50, the support is at 102.50.

The indicators (MACD and RSI) are in a red zone. Both indicators do not give clear signals. The USD/JPY is below the Moving Averages (50, 100 and 200) which are moving downwards. The pair tested the 50-day moving and bounced downwards. The 50-day moving is the closest resistance for the pair.

Trading recommendations

The upward bounce potential targets are 103.50, 104.50. If the price falls it will get to 101.40.