03, июня 2015

USD/JPY (4-х часовой график)

USD/JPY (4-х часовой график)

Общий обзор

Штатовский релиз, касающийся делового климата в сфере производства от ISM, свидетельствует о росте пром. производства. Рост заказов был отмечен в одиннадцати отраслях. Занятость выросла в 14 отраслях, в их числе и в нефтяной сфере, переживавшей в течение последних месяцев трудности из-за низких тарифов энергоносителей.

Северная тенденция по иене не остановилась и перед сопротивлением 124.30. Длительная консолидация ниже этой отметки привела к прорыву. Однако консолидация над пробитой отметкой была краткосрочной и привела к возврату пары под отметку 124.30.

В районе 123.50 находится первая поддержка, ниже – 122.40. У области 124.30 расположено первое сопротивление, выше – 125.50.

Сигнал на покупку сильный и подтвержденный. Цена расположена выше облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует горизонтальное движение, а Kijun-sen - восходящее. Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в положительной зоне. Цена корректируется.

Торговые рекомендации

Цена продолжит снижение, пока поддержка 123.50 не будет пробита вниз. Уровни 122.40, 121.60 выступают в качестве таргетов.

03, June 2015

USD/JPY (a 4-hour chart)

USD/JPY (a 4-hour chart)

General overview

The US ISM manufacturing sector business climate report points out to the industrial growth. There was noted the orders growth in the 11 sectors and the employment growth in 14 sectors, including the oil sector which in recent months has experienced hard times because of the energy low prices.

The resistance level of 124.30 did not stop the upward trend. The continuous consolidation below the level was followed by breakthrough. However the consolidation above the broken level was short-term and the pair fell below it.

The price is finding the first support at 123.50, the next one is at 122.40. The price is finding the first resistance at 124.30, the next one is at 125.50.

There is a confirmed and a strong buy signal. The price is above the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a horizontal movement and the Kijun-sen shows an upward movement. The upward movement will be until the price is above the Cloud.

The MACD indicator is in a positive territory. The price is correcting.

Trading recommendations

We expect the 123.50 line break that will open the way for the sellers to 122.40, further then towards 121.60.