02, сентября 2013

USD/JPY (4-х часовой график)

USD/JPY (4-х часовой график)

Общий анализ

Японская валюта торговалась с понижением относительно большинства главных валют в конце прошлой недели, так как «аппетит к риску» и дальше продолжает восстанавливаться. Настроение значительно улучшилось, однако это не означает, что прогноз по Японии значительно посветлел. Экономические отчеты увеличивают опасения по поводу уровню восстановления страны. Розничные продажи снизились на 1.8 процентов в июле, серьезнее, чем прогнозировали экономисты. Сокращение расходов ничего хорошего не сулит для планов премьер-министра по повышению налога на потребление. А если рост расходов замедлился, то более большой потребительский налог способен сделать японский ВВП более скромным. Все же, если премьер-министр не установит налог, это ухудшит финансовое положение страны.

Трендовые Линии Тенкан-сен и Киджун-сен пересечены в нисходящем «мертвом кресте» на дневном графике. Линия Киджун-сен движется в горизонтальном направлении, параллельно облаку, а линия Тенкан-сен продолжает снижаться. Рынок неопределен, цена в Облаке.

Полосы Боллинджера расширяются.
Гистограмма MACD пересекает нулевую линию снизу вверх, сейчас гистограмма в положительной зоне и выше своей сигнальной линии, продолжает расти, подавая сигналы на покупку.

Торговые рекомендации

Возможно, произойдет небольшой откат вниз к уровню поддержки, после которого японская валюта еще раз протестирует на прочность сопротивление. Если получится пробить, то прогнозируется продолжение тенденции вверх с целью – недельный уровень тренда 98.70. Прорыв уровня тренда должен открыть путь к линии сопротивления 99.00 – 99.15.

02, September 2013

USD/JPY (a 4-hour chart)

USD/JPY (a 4-hour chart)

General Overview

The Japanese yen was weaker against the most major currencies on Thursday as the "risk appetite" continues to recover. The mood of the market has improved but that does not mean that the future of Japanese economy got brightened. Economic reports raise new concerns about the strength of the country's reconstruction. Retail sales fell 1.8 % in July, it is more serious than economists expected. Cost reduction does not bode well for the plans of Prime Minister Abe to increase the consumption tax. If spending growth has slowed a higher consumption tax can make a more modest Japanese GDP.

Tenkan-Sen and Kijun-Sen are crossed in a descending "dead cross". Kijun-sen is moving in a horizontal direction parallel to the cloud, and the Tenkan-Sen continues to grow. The price is above the cloud. The Cloud is neutral.

Bollinger Bands follow the price up. The indicator shows a high volatility.
MACD is in a positive area and is growing.

Trading recommendations

It is possible that there will be a short-term kickback down to the support line after which the price will test resistance on durability once again. If the price manages to break the level the growing is expected. The first target of the growth is the week trend line 98.70. The break of the line will open the way to the resistance 99.00 – 99.15.