01, февраля 2016

USD/JPY (4-х часовой график)

USD/JPY (4-х часовой график)

Общий обзор

Так как стоимость на энергоносители остается низкой, в Японии снижаются инфляционные ожидания. Представленные ранее слабые данные касательно розничных продаж указывают на снижение объема личного потребления. Такая ситуация является для экономики в целом, и для инфляционной составляющей в частности, отрицательным фактором.

Центробанк Японии, имея в руках слабые экономические показатели и находясь под давлением японского правительства, принял неожиданное решение, снизив до -0.1% учетную ставку при сохранении ежегодного объёма покупки активов в размере 80 трлн. иен.

В районе 120.40 расположена первая поддержка, ниже – 119.20. В области 121.30 находится первое сопротивление, выше – 122.20.

Сигнал на покупку сильный и подтвержденный. Цена расположена выше облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют горизонтальное движение. Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в положительной зоне. Цена растет.

Торговые рекомендации

Если котировкам удастся пробить сопротивление 121.30, то в качестве новой цели роста выступит уровень 122.20.

01, February 2016

USD/JPY (a 4-hour chart)

USD/JPY (a 4-hour chart)

General overview

Low energy prices help to reduce the Japanese inflation expectations. The weak retail sales indicate the personal consumption volume reduction which is a negative factor for the economy as a whole as well as for the inflation, in particular.

The Central Bank is under pressure from weak economic indicators and the Japanese Government has taken to some extent non-standard solution to low the rate to 0.1% and to maintain the redeemed assets volume at 80 trillion yen a year.

The first support resides at 120.40, the next is at 119.20. The first resistance stands at 121.30, the next one is at 122.20.

There is a confirmed and a strong buy signal. The price is above the Ichimoku Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a horizontal movement. The upward movement will be until the price is above the Cloud.

The MACD indicator is in a positive territory. The price is increasing.

Trading recommendations

The buyers need to break above 121.30 for a steady growth. The way to the mark 122.20 will be opened after this breakthrough.