30, ноября 2015

USD/CHF (4-х часовой график)

USD/CHF (4-х часовой график)

Общий обзор

Доллар и франк оставались практически там же, что и на торгах четверга, когда рынки Штатов не работали по случаю Дня благодарения. До конца дня характер торгов остался вялым, поскольку штатовские рынки в пятницу закрылись рано, продлив праздничное затишье. Только в конце торгов пара незначительно подросла.

Ситуация по инструменту стабильна вблизи недавних пиков. Доллар/франк закрепился выше сильного сопротивления 1.0280. Северная тенденция по швейцарской валюте носит устойчивый характер, хотя дивергенция на объемах сильная.

В районе 1.0280 расположена первая поддержка, ниже – 1.0190. В области 1.0370 находится сопротивление.

Сигнал на покупку сильный и подтвержденный. Цена расположена выше облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют горизонтальное движение. Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в положительной зоне. Цена растет.

Торговые рекомендации

Лонги с целью 1.0370 по «швейцарцу» сохраняют актуальность.

30, November 2015

USD/CHF (a 4 hour chart)

USD/CHF (a 4 hour chart)

General overview

The dollar and the franc remained mostly at the same place as on Thursday when the US markets were closed to celebrate Thanksgiving Day. The sales remained sluggish until the end of the day as the US markets were closed early on Friday, extending the holiday lull. However by the end of the day the pair slightly increased.

The pair remains stable near the recent highs. The USD/CHF pair consolidated above the strong resistance level of 1.0280. The Swiss franc upward trend is stable, despite the strong divergence on the volumes.

The price is finding the first support at 1.0280, the next one is 1.0190. The price is finding the resistance at 1.0370.

There is a confirmed and a strong buy signal. The price is above the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a horizontal movement shows. The upward movement will be until the price is above the Cloud.

The MACD indicator is in a positive territory. The price is growing.

Trading recommendations

We advise to long with the target – 1.0370.