26, августа 2014

USD/CHF (4-х часовой график)

USD/CHF (4-х часовой график)

Общий обзор

В настоящее время существенным образом ослабла проблема долгового кризиса, однако вместе с тем остановка восстановления экономики европейского блока по итогам второго квартала, а также обещание европейского регулятора оставить в течение продолжительного времени низкие ставки, не дают НБШ возможность отказаться от ограничений на валютном рынке. Zuercher Kantonalbank придерживается мнения, что национальный банк Швейцарии свободно принимать решения не сможет до тех пор, пока европейский регулятор не начнет повышение ставок.

«Американец» хорошо укрепился. На этом фоне франк также зафиксировал снижение. Укреплению доллара способствовало выступление госпожи Йеллен, заявившей, что штатовская экономика уверенно восстанавливается, ситуация на трудовом рынке также улучшается.

В районе 0.9130 расположена первая поддержка, ниже 0.9090. В области 0.9170 расположено первое сопротивление, выше – 0.9210.

Сигнал на покупку сильный и подтвержденный. Цена расположена выше облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится ниже уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует горизонтальное движение, а Kijun-sen - восходящее. Актуальность восходящего движения сохранится, пока цена находится над облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в положительной зоне. Цена корректируется.

Торговые рекомендации

Позиции buy актуальны, целью рассматривается отметка 0.9170. Пробитие 0.9170 позволит нацелиться на 0.9210.

26, August 2014

USD/CHF (a 4 hour chart)

USD/CHF (a 4 hour chart)

General overview

Today the debt crisis problem has receded, but the economic recovery stop in the eurozone by the end of the second quarter and the ECB promise to keep rates low for a long time do not allow the SNB to abandon the restrictions on the foreign exchange market. In Zuercher Kantonalbank believe that the Switzerland's central bank is limited in decision-making till the ECB will not start raising rates.

The franc also fell against the background of the dollar comprehensive strengthening. The dollar strengthened significantly after The Fed Chairman Janet Yellen said that the United States economy was recovering, and added that the situation in the labor market had been also improved.

The price is finding the first support at 0.9130, the next one is at 0.9090. The price is finding the first resistance at 0.9170, the next one is at 0.9210.

There is a confirmed and a strong buy signal. The price is above the Cloud and it is above the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a horizontal movement and the Kijun-sen shows an upward movement. The upward movement will be until the price is above the Cloud.

The MACD indicator is in a positive territory. The price is correcting.

Trading recommendations

We advise to long with the first target - 0.9170. When the pair consolidates above the first target, we can open deals to the level of 0.9210.