13, июня 2013

USD/CHF (4-х часовой график)

USD/CHF (4-х часовой график)

Общий анализ

Нисходящая волна смогла привести к уровню поддержки 0.9200, которая расположена вблизи нижней полосы индикатора Bollinger band. На данный момент пара консолидируется около этого уровня. В ближайшей перспективе, возможно, будет преобладать боковое движение, уровень 0.9349 выступает в качестве ближайшего уровня сопротивления.

На данный момент, сигнал на продажу подтвержденный и сильный. Чинкоу Спан расположился ниже цены, сама цена находится ниже облака Ишимоку. Поэтому сейчас целью для нисходящего движения все еще является уровень 0.9215, который цена достигла, но не отработала. Если пара сможет закрепиться ниже этого уровня, ей откроется дорога к новому таргету для нисходящего движения – 0.9160. Нисходящее движение будет в силе пока цена ниже Киджун-сен.

Боллинджер Бандс подтверждает продолжение нисходящего движения, его полосы расширяются и направлены вниз. Рекомендуется рассматривать короткие позиции для входа на рынок.

MACD находится в отрицательной зоне, сигнализируя о нисходящем направлении движения.

Торговые рекомендации

Рекомендуем покупать на спадах до того времени, пока она будет держаться выше уровня поддержки 0.9205, что является апрельским минимумом. Можно допустить коррекцию к 0.9460/85 и, вероятно, 0.9540. Но, полное торжество быков ознаменует лишь прорыв 0.9600

Получив профит в 50 - 60 пунктов, вы можете стоп-лосс можно переносить в безубыток. Тейк-профит рекомендуем выставить немного выше ваших целей, примерно на 5 - 10 пунктов.

13, June 2013

USD/CHF (a 4 hour chart)

USD/CHF (a 4 hour chart)

General overview

The downward wave has led the pair to 0.9250 support level, located near the lower Bollinger band line. The pair is being consolidated around that mark. Lateral movement may prevail in the short-term, immediate resistance level is 0.9349.

The sell signal is strong and confirmed. Chinkou Span is located below the price, the price itself is below the Ichimoku cloud. So now the goal for the downward movement is the level 0.9215, which is the price reached, but not worked out. If the pair manages to consolidate below this level it will open the road to a new target for the downward movement - 0.9160. The downward movement will be in force until the price is below the Kijun-Sen.

Bollinger Bands confirms the continuation of the downward movement its bands widen and are directed downward. It is recommended to consider short positions.

MACD is in a negative area, signaling a downward direction.

Trading recommendations

We recommend buying the pair on kickbacks till it is above the support level 0.9205, which is the April lowest level. We can expect the correction to 0.9460/85 or even to 0.9540. However, the complete triumph of the bulls will be after the breakthrough of 0.9600.