22, сентября 2016

S&P500(4-х часовой график)

Общий обзор

Американские фондовые рынки открылись ростом в преддверии решения ФРС по процентной ставке.

Текущая ситуация

Открытие торгов по индексу S&P500 в среду произошло с ростом. Инструмент показал незначительное продвижение в течение дня, S&P500 смог подняться только к уровню 2150 на европейской сессии. 50-ЕМА и 100-ЕМА нейтральны, 200-ЕМА сохраняет бычий уклон. Сопротивление у индекса на 2150, поддержка на 2140.

Индикатор MACD расположен на нулевом уровне. Если гистограмма войдет в положительную зону, это укажет на усиление позиций покупателей. Если MACD вернется в отрицательную зону, контроль над рынком получат продавцы. RSI нейтрален.

Прогноз развития ситуации

Чтобы восходящее движение продолжилось, цене необходим пробой сопротивления 2150. Если уровень 2150 будет пробит, следующей целью станет 2160. Снижение ниже уровня 2140 могут позволить цене возобновить нисходящее движение к 2135.

22, September 2016

S&P500 (a 4-hour chart)

General overview

Wall Street opened higher ahead of the Fed rate decision.

Current situation

The index opened higher on Wednesday. The price traded with slight gains. S&P500 was able to escalate up to the level 2150 during the European trades. The 50 and 100 EMAs are neutral, the 200-EMA maintained its bullish slope. The resistance is seen at 2150, the support is at 2140.

MACD indicator is at the centerline. If the histogram enters the positive territory, that will indicate buyers’ growing strength. If MACD returns into the negative area the sellers will take control over the market. RSI is neutral.

Trading recommendations

To move higher the price needs to break the immediate resistance at 2150. Once we break above 2150, we think that the 2160 level will be next. A move below 2140 might force the index to resume its downward trajectory towards 2135.