27, июля 2016

NZD/USD (4-х часовой график)

NZD/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Новозеландский доллар вырос на торгах вторника. Новозеландскую валюту поддержала статистике страны, где профицит торгового баланса сократился в июне месяце по сравнению с ожиданиями.

Текущая ситуация

Пара с гэпом выросла к поддержке 0.7050. После пробоя этого уровня восходящий импульс ослаб, и NZD/USD вернулся под отметку 0.7050. Продавцы постепенно получают всё больше контроля на рынке. Сопротивление расположено на 0.7050, поддержка – на 0.6950.

MACD находится на нулевом уровне. Если гистограмма индикатора вернется в отрицательную зону, это укажет на усиление силы продавцов. Если MACD войдет в положительную зону, контроль над рынком перейдет к покупателям. Индикатор RSI отскочил от зоны перекупленности, что является сигналом к продажам.

NZD смог пробить скользящие средние 50, 100 и 200 на 4-х часовом графике. Однако котировки не смогли продвинуться дальше и отскочили вниз от 100-ЕМА. Скользящие средние движутся в нисходящем направлении, формируя медвежье пересечение между 50-ЕМА с одной стороны и 100 и 200-ЕМА с другой.

Прогноз развития ситуации

Технически медвежьи настроения сохраняются и можно ожидать продолжения нисходящего движения. Следующим таргетом продавцов будет уровень 0.6980.

27, July 2016

NZD/USD (a 4-hour chart)

NZD/USD (a 4-hour chart)

General overview

The New Zealand dollar grew on the news that Trade Balance decreased in the country in June.

Current situation

The pair gapped upwards and rallied towards the resistance at 0.7050. After breaking the level the bullish spike faded and the NZD/USD dropped back below the level 0.7050. Bears are gradually gaining more overall control. The resistance is at 0.7050, the support comes in at 0.6950.

MACD indicator is at the centerline. If the histogram returns into the negative territory, that will indicate sellers’ growing strength. If MACD gets into the positive area the buyers will take control over the market. Oscillator RSI bounced downwards from the overbought area which is a sell signal.

The NZD was able to break the 50, 100 and 200 Day EMAS in the 4 hours chart. However, the quotes did not advance further and the 100-EMA rejected the pair downwards. The moving averages are moving downwards with a bearish cross over between the 50-EMA and the 100 and 200 EMAs.

Trading recommendations

Technically, a bearish tone persists in the market. We believe the downtrend will continue. The next sellers' stop could well be at the mark 0.6980.