01, июля 2016

NZD/USD (4-х часовой график)

NZD/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

После результатов референдума в Британии, на котором было принято решение выйти из Европейского блока, инвесторы начали инвестировать в безопасные валюты, на фоне бегства от рисков доллар получил поддержку. С другой стороны, Брекзит снизил вероятность повышения базовой ставки Федрезервом практически к нулю в текущем году, что оказало давление на доллар США.

Текущая ситуация

Восстановление пары NZD/USD замедлилось, и пара остановилась в район отметки 0.7140. на азиатской сессии инструмент снизился, а затем в течение дня восстанавливался. Сопротивление 0.7150 ограничивает дальнейший рост пары. Инструмент торгуется в краткосрочном восходящем канале. Сопротивление расположено на уровне 0.7150, а поддержка в области 0.7050.

Гистограмма MACD перешла в положительную зону. Индикатор демонстрирует дивергенцию. MACD подаст сигнал на покупку в случае роста гистограммы. В случае же снижения индикатора, мы получим сигнал на продажу. Осциллятор RSI находится вблизи зоны перекупленности, и дает сигнал на покупку. На 4хчасовом графике пара расположена выше скользящих средних 50, 100 и 200, которые движутся в восходящем направлении и подают сигнал на покупку.

Прогноз развития ситуации

По паре есть потенциал последующего укрепления с первым таргетом 0.7150. Прорыв этой области очистит путь к 0.7250.

01, July 2016

NZD/USD (a 4-hour chart)

NZD/USD (a 4-hour chart)

General overview

Despite the fact that the dollar is largely won from the risk aversion that happened due to the Brexit the weakened expectations that the Fed would hike the interest rates this year limited its growth.

Current situation

The kiwi slowed down its recovery and stopped at the mark of 0.7140. The instrument fell at the Asian session, and then recovered during the day. The resistance 0.7150 limits its further progress. The pair is within a short-term upward channel. The resistance is at 0.7150, the support comes in at 0.7050.

MACD moved into the positive area. The indicator shows a divergence. MACD will give buy signals if the histogram grows. Conversely, if MACD decreases that will be a sell signal. RSI approached the overbought area, that is a buy signal. The NZD/USD is above the Moving Averages (50, 100 and 200) on the 4 hour chart. The Moving Averages are moving upwards, that is a buy signal.

Trading recommendations

The buyers need to break above 0.7150 for a steady growth. The way to the mark 0.7250 will be opened after this breakthrough.