27, октября 2016

Nasdaq(4-х часовой график)

Общий обзор

В среду торги на Уолл-Стрит открылись снижением, так как отчеты по доходности компании Apple разочаровали рынок также как и ослабление цен на нефть, негативно повлияли на фондовые индексы. Рынок сосредоточен на отчетах по доходности компаний Boeing и Coca-Cola на текущей сессии.

Текущая ситуация

На рынке сохраняются негативные настроения. Медвежий импульс был достаточно сильным, чтобы на торгах среды цена снизилась. Индекс NASDAQ пробил уровень 4865 и направился в область 4835. Цена приближается к 100-ЕМА, которая нейтральна и может приостановить ее ослабление. 100-ЕМА и 200-ЕМА нейтральны, тогда как 50-ЕМА направлена вверх. Сопротивление у индекса на 4865, поддержка на 4835.

MACD расположен в положительной зоне. Гистограмма снизилась, что говорит об ослаблении позиций покупателей. Осциллятор RSI движется в северном направлении.

Прогноз развития ситуации

Уровень 4835 остается ключевой поддержкой, на которой сосредоточено внимание трейдеров. Преодоление медведями отметки 4835 может привести к продолжению снижения с таргетом в районе 4800. С другой стороны возврат выше 4865 нейтрализует негативные перспективы индекса.

27, October 2016

Nasdaq(a 4-hour chart)

General overview

Wall Street opened lower on Wednesday as Apple disappointing earnings and weaker oil prices dragged the shared down. The market will be focused on Boeing and Coca-Cola Company earnings reports in the coming sessions.

Current situation

The sentiment remained negative in the market. The bearish momentum was strong enough to push the price lower on Wednesday. The NASDAQ index broke 4865 and headed towards 4835. The price is approaching the neutral 100-EMA which may slow down its weakening. The 100 and 200 EMAs are neutral, while the 50-EMA is heading higher.  The resistance is seen at 4865, the support is at 4835.

MACD is in the positive area. The histogram decrease which indicates the buyers’ positions weakening. RSI oscillator is heading north.

Trading recommendations

The level 4835 remains the key support area to watch for. A bearish continuation through 4835 should lead to a continued slide, with 4800 as the first probable target. On the other hand, a return above 4865 will neutralize our near term negative outlook.