30, сентября 2014

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Под давлением продолжает пребывать стерлинг. Господин Карни в своем выступлении сообщил, что уже приближается время для увеличения ставок по процентам. Но вместе с тем отметил, что конкретную дату назвать не может, так как это зависит от данных по экономике.

Нисходящая тенденция подтвердилась, была пробита поддержка 1.6270, которая сейчас уже выступает в роли сопротивления. Кроме пробития 1.6270 медведям также удалось вернуть цену за нисходящую трендовую линию. Таким образом, дорога к 1.6100, 1.6030 открыта.

В районе 1.6180 расположена первая поддержка, ниже – 0.6100. В области 1.6270 находится первое сопротивление, выше – 1.6340.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen и Kijun-sen демонстрируют горизонтальное движение. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена консолидируется.

Торговые рекомендации

Среднесрочная тенденция продолжает носить нисходящий характер. Для того, чтобы тренд развернулся наверх, покупатели должны пробить сопротивление 1.6440 и закрепиться выше.

30, September 2014

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

The pound remained under pressure. The Bank of England Governor Mark Carney said that the time for the interest rates rise was getting closer and also noted that the date had not yet specified as it depended on the economic data.

There was the support level of 1.6270 breakthrough that confirms the downward trend which will now play the resistance role. Besides the breakthrough, the bears returned the price to the downward trend line, thus opening the way to the current month lows - the levels of 1.6100, 1.6030.

The price is finding the first support at 1.6180, the next one is at 1.6100. The price is finding the first resistance at 1.6270, the next one is at 1.6340.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen and the Kijun-sen show a horizontal movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD histogram is in a negative territory. The price is consolidating.

Trading recommendations

The upward bounce potential target is 1.6440.