29, декабря 2014

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Британская валюта вполне вероятно вновь окажется под давлением. Отрицательный спрэд доходностей десятилетних увеличился, достигнув свежего годового максимума, чему способствовали негативные британские данные и сильный штатовский релиз по ВВП за третий квартал. Все эти обстоятельства являются сильным медвежьим сигналом.

Поддержка, расположенная на 1.5550 две недели отбивала продавцов вверх. Накануне же после публикации фундаментальных новостей уровень был пробит вниз. Пробитие поддержки 1.5550 привело к выходу цены из границ широкомасштабного нисходящего канала. В конце недели пара пробила уровень 1.5550 вверх.

В районе 1.5550 расположена первая поддержка, ниже – 1.5480. В области 1.5660 находится первое сопротивление, выше – 1.5760.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует нисходящее движение, а Kijun-sen - горизонтальное. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена корректируется.

Торговые рекомендации

Вероятно, восходящая коррекция остановит свое движение на уровне 1.5550. После чего медвежий тренд продолжится с таргетом 1.5400.

29, December 2014

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

The British pound is likely to be under pressure again. The negative ten-year bond yields have increased, reaching the fresh yearly high, caused by the negative data and the strong British data and the US GDP release for the third quarter. All these factors point out to the strong bearish signal.

The support is at the level of 1.5550 and for two weeks it has rebounded the sellers upwards. After the fundamental news publication the level was broken through. The support of 1.5550 breakthrough led to the price exit beyond the downward channel boundaries. The pair broke the level of 1.5550 upwards at the end of the last week.

The price is finding the support at 1.5480. The price is finding the first resistance at 1.5550, the next one is at 1.5660.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a downward movement and the Kijun-sen shows a horizontal movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD histogram is in a negative territory. The price is correcting.

Trading recommendations

The price is likely to go to the downward trend line 1.5400.