28, октября 2016

GBP/USD(4-х часовой график)

Общий обзор

В четверг валютная пара фунт/доллар прибавила 65 пунктов на фоне позитивных данных по ВВП Британии. Укрепление британской валюты произошло практически по всему фронту. Тем не менее, вскоре американская валюта быстро восстановилась, ограничив рост своего оппонента.

Текущая ситуация

В четверг пара GBP/USD оставалась в узком диапазоне недалеко от поддержки 1.2200. Недавнее восстановление было остановлено вблизи уровня 1.2150, который отбил котировки обратно. Ночные торги в четверг фунт провел вблизи уровня 1.2200 и несколько укрепился к середине европейской сессии. На американской сессии пара GBP/USD ослабла. Цена отскочила от 50-ЕМА, в области 1.2200 на часовом уровне. Пара GBP/USD продвинулась в восходящем направлении и пробила 200-ЕМА на том же графике, пока не отскочил от мувинга вниз. 50-ЕМА и 100-ЕМА нейтральны, а 200-ЕМА движутся вниз. Сопротивление расположено на 1.2300, поддержка – на 1.2200.

Индикатор MACD расположен на нулевом уровне. Если войдет в положительную зону, это укажет на усиление позиций покупателей. Если MACD вернется в отрицательную зону контроль над рынком перейдет к продавцам. RSI продвинулся к зоне перепроданности.

Прогноз развития ситуации

Если ослабление фунта продолжится, пара GBP/USD может снизиться в район 1.2200. При развитии такого сценария продавцы могут направить цену к отметке 1.2100. Движение выше уровня 1.2300 ослабил нисходящее давление. Покупатели могут поднять цену в область 1.2350.

28, October 2016

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

The better-than-expected GDP report temporally supported the pound. The sterling was able to strengthen across the board. However, the US dollar quickly reversed its losses, limiting the further pound gains.

Current situation

The GBP/USD remained within a narrow range not far from the 1.2200 support level during the day on Thursday. Its latest recovery was stopped around the mark 1.2150 which knocked-off the rate downwards. The pound spent the night at the 1.2200 handle and slightly strengthened in the mid-European session. The GBP/USD weakened in the North American session. The sterling bounced from the 50-EMA, around 1.2200 in the 1 hour chart. The GBP/USD moved upwards and broke the 200-EMA in the same chart. The 50 and 100 EMAs are neutral, while the 200-EMA is moving downwards. The current resistance is seen at 1.2300, the support is at 1.2200.

MACD indicator is at the centerline. If the histogram enters the positive territory, that will indicate buyers’ growing strength. If MACD returns into the negative area the sellers will take control over the market. RSI moved towards the oversold area.

Trading recommendations

If the GBP weakness persists the GBP/USD pair will get below 1.2200. In this scenario, sellers will move the price towards 1.2100. A move above 1.2300 would ease the downward pressure. Buyers will be able to push the price to 1.2350.