28, июня 2016

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

В начале недели фунт подвергся распродажам после заявления министра финансов Великобритании о том, что на финансовых рынках, вероятно, сохранится высокая волатильность на фоне выхода страны из ЕС. Он также отметил, что экономика Британии готова стать независимым государством, и успешно справится с последствиями выхода из ЕС.

Текущая ситуация

В начале недели пара фунт/доллар вновь попала под давление. После снижения гэпом с и торгов ниже отметки 1.3500, цена возобновила нисходящее движение и преодолела поддержку в области 1.3300. Сопротивление расположено на 1.3300, поддержка – на 1.3100.

MACD в негативной зоне, его гистограмма продолжила снижение, подавая сигнал на продажу. Если MACD останется на прежних уровнях, пара будет снижаться. Осциллятор RSI упал в зону перепроданности. Если RSI останется в этой зоне, то у нас будет сигнал на продажу. Цена расположена ниже скользящих средних (50, 100 и 200) на 4-х часовом графике. Скользящие средние снижаются, также подавая сигнал на продажу.

Прогноз развития ситуации

Вероятно, пара в скором времени не сможет восстановиться. «Брекзит» продолжит оказывать давление на стерлинг. Мы не исключаем откаты в восходящем направлении, которые будут слабыми и носить краткосрочный характер. Следующими таргетами снижения будут отметки 1.3100 и 1.3000. Пара GBP/USD может вырасти в область 1.3700.

28, June 2016

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

The pound got under pressure again when George Osborne (the Finance Minister) said that the results of the referendum will prolong the further volatility in the financial markets. According to George Osborne the economy of the country is ready to leave the EU and it will successfully cope with its consequences.

Current situation

The pair decreased and was able to set new historical low at 1.3118. The resistance is at 1.3300, the support comes in at 1.3100.

MACD is in the negative area and its histogram decreased that is a sell signal. If MACD remains at the same levels the pair will move downwards. RSI fell to the oversold level of 30. The oscillator will show a sell signal until it stays close to the undervalued area. The price is below the Moving Averages (50, 100 and 200) on the 4 hour chart. The Moving Averages are moving downwards, that is a sell signal.

Trading recommendations

We presume that the pair has no chances to recover soon. The Brexit will pressure the pair further. We do not exclude some pull backs that we expect to be weak and short-lived. The sellers’ next target is 1.3100 and 1.3000. The GBP/USD may grow towards 1.3700.