28, июня 2013

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Центробанк Англии советовал властям осуществить проверку устойчивости финансовой системы от различных кибератак, которые, по мнению главного банка Соединенного Королевства, стали более изощренными и частыми.

Банк Англии в своем финансовом отчете сообщил, что просит инспекторов финансового сектора этой страны отчитаться в сентябре месяце и дать оценку уязвимости финансовых компаний и заемщиков перед различными резкими колебаниями стоимости заимствований, что вызвало большой интерес в стране.

Теперь анализ индикатора Ишимоку

Пара торгуется под Облаком. Облако Ишимоку снижается. Tenkan-Sen и Kijun-Sen следуют за ценой, и тоже направлены вниз.

Tenkan-Sen и Kijun-Sen формируют «мертвый крест», Синкоу В горизонтален, остальные линии направлены вниз. Чинкоу находится под графиком, цена на Tenkan-Sen.

Цена между полосами индикатора Боллинджер, которые формируют нисходящий канал.
MACD в отрицательной зоне.

Индикаторы говорят в пользу снижения.

Торговые рекомендации

Нисходящее движение очень уверенно держит уровень поддержки на отметке 1.5340. Но, если спрос на американскую валюту сохранится под влиянием положительных макроэкономических отчетов, то английская валюта, может упасть в район поддержки 1.52 с промежуточной целью на отметке 1.5270.

Для того чтобы открыть позиций на продажу нужно дождаться прорыва к уровню поддержки 1.5340.

28, June 2013

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General Overview

The pair continues to work out a "dead cross", the price continued to go down. The current sell signal is strong and confirmed, as Chinkou Span is below the price, and the price is below the Ichimoku cloud.

At this point the downward movement is targeted to the support level 1.5170. After passing this target the downward movement may proceed to the second support level 1.5080.

The downward movement is maintained as long as the price is below the Kijun-Sen if the price consolidates above this line, then a sell signal will be weakened and the further downward movement will be called.

Chinkou Span is below the price that is a confirmation of the current sell signal.

Bollinger Bands show a continuation of the downward movement, the bands are directed down.
MACD is directed upward, indicating the price correction movement.

Trading Recommendations

The downward movement is very confidently holding support level at 1.5340. But, if the demand for the U.S. currency remains under the influence of positive macroeconomic reports, the British currency may fall to 1.52 support area with an intermediate target around 1.5270.

In order to open short positions we should wait for a break of the support level 1.5340.