27, ноября 2015

GBP/USD (4-х часовой график)

GBP/USD (4-х часовой график)

Общий обзор

Доходность великобританских гос. облигаций на рынке ценных бумаг демонстрировала рост против американских коллег и германских, благодаря чему активы Британии выглядят более привлекательными для инвестирования. Так как в Штатах четверг был нерабочим днем, ликвидность на рынке была низкой, и быки открыли лонги, рассчитывая на развитие коррекции.

Закрепить позиции ниже сильной поддержки 1.5100 продавцам не удалось. Обратное тестирование этого уровня привело к прорыву вверх. Сопротивление 1.5150 выступило в роли потенциального таргета коррекционного движения.

В районе 1.5100 расположена первая поддержка, ниже – 1.5040. В области 1.5150 находится первое сопротивление, выше – 1.5200.

Сигнал на продажу сильный и подтвержденный. Цена расположена ниже облака Ишимоку, а линия Чинкоу-Спан находится выше уровня цены. Tenkan-sen демонстрирует горизонтальное движение, а Kijun-sen - нисходящее. Актуальность нисходящего движения сохранится, пока цена находится под облаком Ишимоку.

Гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне. Цена корректируется.

Торговые рекомендации

Очевидно, после пробоя 1.5100 будет сформирована консолидация с дальнейшим продолжением южного тренда. Цель – поддержка 1.5040.

27, November 2015

GBP/USD (a 4-hour chart)

GBP/USD (a 4-hour chart)

General overview

The UK debt market government bond yields have been growing for the last few days in relation to their US and Germany counterparts which increases the investments’ attractiveness into the British assets. As the United States has a day off on Thursday – amid the low liquidity "bulls" opened long positions, based the corrective movement development.

Sellers have not been able to consolidate below the strong support level of 1.5100. The level reverse testing was followed by its breakthrough upwards. The resistance level of 1.5150 was the potential target for a correction.

The price is finding the first support at 1.5100, the next one is 1.5040. The price is finding the first resistance at 1.5150, the next one is at 1.5200.

There is a confirmed and a strong sell signal. The price is under the Cloud and it is under the Chinkou Span. The Tenkan-sen shows a horizontal movement and the Kijun-sen shows a downward movement. The downward movement will be until the price is under the Cloud.

The MACD indicator is in a negative territory. The price is correcting.

Trading recommendations

If the price fixates below the support 1.5100, it may continue the downward trend in the short term. The potential target is 1.5040.